Отличная была игра. Стройный и логичный сюжет, без косяков по типу " а это вот так, потому что вот так". Три сюжетных линии, продуманная квестовая часть, постоянный экшн и драйв, отсутствие провисов. Одна из самых динамичных двухдневок вообще на моей памяти - когда ни присесть, ни поесть, моск кипит и пытается порваться.
Очень понравилось мне. Респект мастеру и поздравления со значительным левел-апом)
Огромный богатый и уникальный мир, в котором очень хочется жить дальше и совершенно не хочется отпускать. Такой объемный и живой, в котором - ура!- заработало конструирование. Когда можно не выбирать из спеллбука заклинание, а создать его - именно такое, какое тебе нужно. И то же самое с артефактами, зельями и пр. Вот это очень и очень круто.
Спасибо за то, что не смотря на то, что три игрока, двое из которых ключевики, внезапно уехали с полигона, на игру это никак не повлияло и не произошло рассыпания карточного домика, не провалились и не провисли квесты.
Спасибо, мастер. Там было очень здорово, жаль, что очень мало.