-Когда он со мной говорит - я тупею!!!
-Да ты по жизни тупой)
(с) Гоблин, "Буря в стакане"
-Да ты по жизни тупой)
(с) Гоблин, "Буря в стакане"
А я тупею от безделья. Хуже того - от него я впадаю в черную и глухую депрессию, полностью погружаясь в осознание собственной ничтожности и ненужности. Это дикая и лютая жопа, которой я никому не пожелаю. Именно в ней начинают формироваться безумные идеи навроде "откопать темен-ни-гру и посмотреть, что получится". А все потому, что я могу прекрасно рассчитать и спланировать все, о чем у меня есть информация.
О вероятностях информации у меня нет. И система начинает работать вхолостую, пережевывая саму себя.
Я чувствую себя глухим и слепым. Мне неоткуда получить необходимые данные.
Мне нужен человек, который расскажет мне то, чего я не могу воспринять. Мне нужны чужие эмоции и впечатления. Мне нужно, чтобы мне рассказали, каким виден мир, не подчиненный операциям с плавающей запятой, нужно окунуться в водоворот чужих ощущений и чувств, сделать их своими.
Единожды привыкнув к такому обмену, очень сложно начать жить иначе. Интересно, что многим нужна защита на физическом плане, навроде как выйти встретить в темных переулках с гантелькой в кармашке. А мне по ходу более чем нужна защита в абсолютно другом плане, которому я даже определения то дать не могу. И оказывается, что депрессия с лозунгом "у меня совсем нет сил" вызвана необходимостью в чужих рассказах и впечатлениях.
Пожалуй, именно поэтому, я и бегаю к людям и от людей туда-сюда. Не люблю большие шумные компании, устаю в них быстро. Находясь в них в одиночестве, без человека-переводчика - в два раза быстрее. Это похоже на то, как постоянно читать по губам - с точки зрения логики пытаться осознавать, что чувствуют люди, дабы не выпасть из информационного поля.
На голове то стальная каска, а жопа открыта всем ветрам.
Бессмысленно что-либо делать только ради себя. Ужасная установка, кстати.
Ад, любовно выписанный мной во множестве рассказов не мог быть другим. Там действительно "лишь эта пустота, совершенное ничто и поистине дьявольская жажда хоть чем-то его заполнить".