Жара в начале лета – особенно горрского лета – выдалась неимоверная. Растительность чахла, животные дурели, раскаленный воздух над камнями крепостной стены дрожал, сами камни, казалось, плавились.
Дурело, чахло и плавилось и само население замка, предпочитавшее темные цвета в одежде и сейчас из-за этого испытывающее ощутимое неудобство. Однако, переоблачаться в белое, куда более уместное по такой жаре, не спешило, ибо их величество Моргана продолжала появляться в неизменном черном.
Придворные вздыхали и завистливо глядели на полуголую челядь, которой этикетов соблюдать в жизни не доводилось.
-Магия, это конечно прекрасно… - невесело протянул горрский принц, щуря мутные от жары глаза. Его высочество изволило страдать от жары у небольшого ручья в тени векового дуба и в компании одного из учеников Морганы, Шеана. Оба юноши уже успели не по одному разу макнуться в ручей, и только недостаточные его глубина и ширина не позволяли им одновременно целиком переместиться в прохладную – относительно – воду.
читать дальше
-Еще бы она от жары спасала – цены бы ей не было, - вздохнул Мордред, откидываясь назад, на расстеленную по траве мокрую одежду и закидывая руки за голову. – Как думаешь, в Камелоте сейчас так же?
-В Камелоте сейчас хуже, - чуть усмехнулся Шеан, спокойно зачерпнув ладонями воду из ручья и выплеснув ее на принца. Тот только благодарно вздохнул. Вода испарялась почти мгновенно. – Камелот южнее. Причем значительно.
-Хоть какая-то радость… - мрачно отликнулся сын Морганы. – Как представлю себе по этой погоде каково рыцарям в поддоспешниках и доспехах, так вроде и не так жарко…
Шеан усмехнулся еще раз, блаженно окунаясь в ручей по горло, а потом и с головой. Сие действо юноши совершали по очереди, что вкупе с тенью от векового дуба и мокрой одеждой приносило хоть какую-то прохладу.
-Повар у нас, кстати, не иначе как убийца, - вынырнув, сообщил зеленоглазый маг. – На завтрак изволил жареной оленинкой нас потчевать. Хорошо, что ты на завтрак не пришел. Ничего не потерял. Ну какое мясо при такой жаре?
-Никакое… - отликнулся Мордред. – Совершенно. Зараза, уже высыхает… - приподнявшись на локтях, принц ожесточенно швырнул рубашку в ручей. Рубашка горестно взмахнула рукавами, проплыла по течению пару метров и застряла в камышах.
Принц полез в ручей.
-Шеан, изобрети заклинание, а? Которое позволяло бы по такой жаре не чувствовать себя той самой жареной олениной?
Шеан хмыкнул, перекидывая через плечо прядь мокрых волос:
-А что мне за это будет? – с самым невинным видом поинтересовался он.
Мордред утопил рубашку, питая странную надежду на то, что чем дольше она пробудет в воде, тем медленнее высохнет:
-Медаль за спасение жизни принца Горры, - вылезая обратно на берег.
-Нет, медаль не хочу, - фыркнул маг, не тратя времени на размышления. – Что я с ней делать буду?
-А что хочешь?
Шеан отвел глаза и усмехнулся.
-Изобрету – скажу, - и нырнул в ручей.