Пока мы стоим на границе ты куришь в окно. Я полулежу на сиденье, закинув ноги на переднюю панель. В полированном металле каблука пляшет солнечный зайчик. Приятный мужской голос поет что-то про расставания, встречи, любови и крови, а у нас всего две задачи - проехать таможню без проблем и пожрать.
В салоне причудливый запах – смешанный наших духов, табака, какого-то ядреного освежителя и почему-то яблок. Спелых таких, желто-красных наверное. Откуда взялись яблоки? Над этим я размышляю до тех пор, пока твой голос не возвращает меня в реальность:
-Сними ноги, таможня идет, - ты снимаешь зеркальные очки и дружелюбно улыбаешься серьезному дядьке при исполнении.
Ты это умеешь. Дружелюбно, безопасно, растерянно и чуточку заискивающе. Это всегда работает потрясающе.
Я выполняю твою просьбу и даже на всякий случай выхожу из машины. Чтобы не испортить тебе сеанса обаяния. Мне улыбаться кому-то бесполезно, я сделаю только хуже. Сразу решат, что мы террористы, что у нас в запаске три килограмма наркоты, а где-то под сиденьями партия огнестрельного.
Самое смешное, что угадают. Про все.
читать дальшеПоэтому я брожу рядом с машиной, курю, тяну мышцы и зеваю. Раздумываю не будет ли еще крайне естественно почесать себе что-нибудь, но решаю что это уже перебор. Таможенник сурово хмурит чело, но мне прекрасно видно, что он уже растаял. Готова синяя птица счастья. Подбита солнечным зайчиком в упор.
Ты захлопываешь багажник:
-Поехали, - улыбаешься. Мне? таможеннику? всем?
Без разницы. Втекаю обратно в салон и мы едем дальше. Молча. Ты только куришь одну-за-одной и все еще улыбаешься.
-Что тебе больше нравится в качестве названия для нас - Бонни-и-Бонни или Клайд-и-Клайд? – холодно интересуюсь я через пять минут молчания, и тебя, наконец, прорывает. Ты орешь, материшься, радуешься, выкручиваешь руль, машина дрифтует и снова ложится на курс, стучишь кулаком в крышу салона, выдыхаешь, закрывая глаза.
А я все это время слежу за дорогой и рулем в твоих руках.
На левой белая перчатка – в цвет машины, конечно – на правой часы, впереди на дороге пустота и бесконечность заката. Небо желто-красное, как те яблоки, которыми почему-то пахнет в салоне.
Рукава клетчатой рубашки подвернуты, на шее платок, в зубах сигарета – не хватает только ковбойской шляпы для завершения образа. Я укладываю ноги на их законное место и искоса смотрю на тебя. В такие моменты – чувственные, яркие, пряные – особенно остро чувствуешь, что живешь.
Пиликает и оживает мобильник.
-Да, привет! Слушай, отлично просто отдохнули, да. Сувениры? Везем, конечно. Магнитики там всякие. Магнитиков много, даже больше чем ожидалось. А вот чего не было так это открыток. Да, печально, но что ж поделать. Не получилось в этот раз с открытками как-то. Ну в другой раз, да, да, конечно…