Женя умеет материться на языке славного Таджикистана и виртуозно владеет искусством посыла собеседника в пень/лес/место рождения. Я умею делать лицо, дарующее импотенцию и владею скиллом «опускание самооценки собеседника в анус». Миша интеллигентнейший человек, но обладает талантом «включение быка». Дашенька ангел небесный и мастер идиотского вопроса, вызывающего у оппонента разрыв мозжечка на месте.
Я не зря тут нас нахваливаю. Это я проясняю почему именно из нас был сформирован наш летучий отряд, опергруппа и вообще экипаж машины боевой.
Мы пытались воевать с бездушным противником по одиночке. Несли потери и посрамленные, но не сдавшиеся, отходили на заранее укрепленные позиции. А намедни мы поняли, что надо бить массом.
И далее заблистала феерия, концерт и шоу.
Женя почти орет, изящно загибая литературные проклятия – ни единого нецензурного слова - и кроет небо бурей. Миша вставляет свое басовитое «че ваще да» и грозно хмурит чело. Я смотрю на оппонента как на ущербное высохшее говно, презрительно выгибая бровь и сцеживая сквозь зубы «регламент технический». Дашенька улыбается всем и ждет. Она снайпер. Ей надо выждать время и безукоризненно точно выбрать момент для того, чтобы спросить свое:
-Ой, то есть нам не положено, да? Ну, это ведь кто-то в бумажках что-то напутал наверное?
Бинго, десятка и разрывной в голову.
Это мы оспаривали количество воды, положенное нашему отделу. По бумажкам нам воды положено как кошкам. Мисочка в сутки. А мы, знаете, люди. Пьем и писаем, все-таки. И все у нас нормально с количеством потребляемой жидкости.
naertu
| вторник, 29 мая 2012