Предупреждение: в тексте упоминаются лесбийские отношения.


Мы едем с Лелей по главному городскому проспекту поздно вечером. В салоне мурчит радио, за окном проносятся драгоценные пещеры бутиков.
-Снова все тоже самое, - Леля качает головой. - Что за традиция жить с граблями во лбу?
Леля моя лучшая подруга еще с далеко и безвозвратно ушедшего детства, что удивительно по целым двум причинам. Во-первых столь длительная женская дружба, во-вторых более непохожих девочек отыскать или даже представить было бы трудно. Поставь нас рядом - пацан в юбке, хотя отроду юбок не носила, высокая худая оглобля, бледная и бесцветная вся я и темноглазая гурия Леля. Ох, Леля, идеал красоты восточных женщин — невысокая, совершенно умопомрачительных форм, с толстенной черной косой до попы. На нее мальчишки слетались, сколько я ее знаю, пачками. А она выбирала. Если настроение располагало.
В ней всегда было такое что-то зверино-женское, древнее, такое почти магически притягательное. Только посмотрит из-под ресниц, презрительно нижнюю губку оттопырит — и все. Уносите сраженного наповал.
По паспорту она вообще-то Лейла Рашидовна, но в детстве я ее обзывала Лейкой. С возрастом оно перетекло в нейтральное Леля.
Говорят, противоположности притягиваются, так. Нас с Лелей не просто притягивало, а прямо-таки упорно собирало вместе раз за разом. Даже когда имел место быть, казалось бы, безнадежный случай. Мы разругались в хлам по какому-то несомненно очень важному поводу на целый год. Но не сговариваясь, улетели в один и тот же отель в один и тот же Тунис.
Встретившись у бассейна в тапочках и без макияжа, было бы глупо не помириться.
читать дальше