"Я из того мира, где слова Верность и Честь не пустой звук!"
Ох твою то мать!
Простите.
Это я знаете, низкой своей темной душонкой всего слепящего величия, мне открывшегося, постичь не могу.
И что же ж у нас случилось то такое, что прямо с большой буквы эти честь и верность? В ЖЖшечке кто-то обосрал? Или за спиной пролетело? В общем, кто-то сделал что-то, что ты, Рыцарь, считаешь неприемлемым и думаешь, что никогда не поступишь также.
А поступишь, ага.
Злокозненный Мордред в том числе по шапке получил за то, что речами своими смущал умы славных светлых рыцарей. Что именно им там сынулька Морганин плел нам неведомо, но даже придуманные светлые артуровы рыцари в глубине души были не пушисты и белы, к чему Мордред и апеллировал.
Но нет. Все такие, а я нетакой. Все врут, а я нетакой. У каждого есть своя Тень, а у меня нет.
Боже ж мой, простите, не признал, всеблагой. Атеист ибо. Но кулич нахаляву давайте.
"Ушедшее время рыцарей и прекрасных дам".
Ой да ладно! Живем мы во времена самые что-ни на есть рыцарские. Мэлори Артура с Круглым Столом тоже от такой безнадеги придумал, когда в стране полная жопа была - хотелось чистого и светлого.
А у нас феодальные мотивы очень явственно слышны. Расслоение там всякое на классы, не успел с дороги господина отойти - сам виноват. И вообще сам виноват - не знал, штоле на кого лезешь? Ахаха.
Все живет где-то вера в меч-в-камне, славного короля, мудрого Мерлина.
И хочется на самом деле - чтобы хоть кто-то был оттуда. Из светлого Камелота, с верностью и честью. А кто, как не я? Ну и сразу плащ героя за плечами, очи горят и вообще. Вперед, на ветряные мельницы!
Эх, Рыцарь, не бросался бы этими словами про верность, честь и никогда. Пафосно оно и звенит пусто, как в медный таз постучали. И злокозненный Мордред в который раз уходит из Камелота ни с чем. Нет светлого рыцаря, чей ум можно смутить, потому что серо все в Камелоте. Все люди, со своими страстями, черностью и белостью.
Обиженный Мордред бежит к Моргане, та гладит его по волосам.
-Мама, я думал, что там настоящий светлый рыцарь! А он опять - как все!
Колдунья вздыхает, поет сыну колыбельные, чтобы тот уснул. Чтоб его разорвало, того Мерлина. Наплел ведь баек про свет и тьму, а где их возьмешь то по отдельности?