Так показательны истории про то, что случится с человеком или нечеловеком, если он попытается разделить себя на части.
Кажется очень разумным решением разделить: вот тут я, а вот тут не я, но отдельная личность, в которую можно сунуть то, что не нравится.
Тут вот я, сильный и прекрасный, лишенный эмоций, чтобы не мешали в погоне за power, а тут вот отдельно пусть человечность погуляет. Такая она, человечность, неудобная же.
Пусть одна половина разожрется до размеров слона, а вторая начнет рассыпаться на части от слабости. Потом еще придется бегать помощи просить, чтобы собраться обратно.
Обожаю такие наглядные истории.
Сколько-то лет назад отрезал от себя кусок, потому как лишнее же, мешает. Потом еще кусок - слабость, не хочу таким быть. Потом еще - некрасивое. Вот это - просто "не мое", тоже отрезать и выбросить подальше. И еще кусок, потому какой-то уже просто "не такой".
Потом окажется, что эта штука, которую кромсаешь на "я" и "не я, а персонаж" - внезапно не бесконечна, она не гидра, у нее прекращают отрастать все новые головы.
Остается ничего.
Никакое ничего, королям пепла и не снилось.
Теперь приходится побегать. Где ты пять лет назад оставил тот кусок, вот что он превратился, чем оброс? Или рассыпался уже десять раз без поддержки и тепла? Бегаешь, собираешь это вот все, интегрируешь обратно в себя, а там местами уже такая дичь - куда там выросшим детям. Обнимаешь очередной свой кусок, прижимаешь к себе - боже ж мой, что я с тобой сделал и зачем, ради чего, прости, маленький.
Бескрайняя внутренняя Монголия потихоньку оживает обратно, снова становясь разной, неправильной и живой.
А я стал достаточно сильным, чтобы обнять себя всего, даже самого слабого и самую неприглядную. Не выборочно - тут люблю, тут не люблю, тут я красивый и сильный, а тут совсем нет. Тут я персонаж, а тут не персонаж.
Все это я и все что было со мной - мое.