Да будь ты проклят и провались со своей невозможной добротой. Зачем вообще слез со своей горы, блаженный идиот. Люди не поступают так, это нечестно.
Ха.
Нечестно. Это что-то детства, когда ты маленький и слабый, и ничего не можешь сделать, кроме как валяться в грязи и рыдать. Жалкая тварь, ни на что не годная пакость.
Мне трудно дышать, меня дерет изнутри какая-то дрянь и я никак не могу от нее избавиться. Это все твоя вина.
Я был неуязвим, а ты взял и отобрал у меня силу, оставив взамен гадкое ощущение, которое даже не потрудился для меня назвать, а мне откуда, скажи, знать как оно зовется?
Нечестно, святоша.
Я так старался тебя испачкать - не вышло. Пролил море крови - его не хватило. Забраться бы тебе в душу, перетряхнуть там все, найти наконец подтверждение тому, что ты врешь, что ты такой же как все люди, такой же как я. Меня бы отпустила эта дрянь, которая прорастает из-за ребер куда-то вглубь, я бы избавился от нее.
Но даже осколки твоей души, сука, чистые.
Бросил меня и ушел, туда, куда даже мне не удалось дотянуться. Сколько бы крови я не пролил, скольких невинных обожаемых тобой людей не перерезал, все без толку, все зря. Хоть ложись мордой в грязь и рыдай, как детстве.
Как называется эта дрянь, дай ей имя и я обрету над ней власть, вырву хоть с парой ребер, невелика цена за то, чтобы снова стать таким, как прежде.
Молчишь. Предатель.
Человек всего лишь мясо, кости, жилы, требуха и кишки, полные дерьма. Оно все думает, что на что-то способно, правда только до тех пор, пока его не вскрывают. Тогда глупое мясо немного визжит, дергается и потом затихает. Тухнет и становится ничем.
А ты говоришь, что это все достойно прощения и понимания. Ты такой дурак, что я останусь с тобой подольше. Когда еще встречу подобное?
Только выходит, что дурак тут я, ты отравил меня чем-то, когда я потерял бдительность. В конфетах этих что-то было, наверняка.
Правда же?
Не знаю как называется этот яд, от которого мне так плохо, только и всего. Узнаю, избавлюсь и стану прежним.
Вернуться бы обратно, я бы убил тебя сразу, пока еще ты, обманщик, не успел лишить меня силы.
Мне снился кошмар, даочжан. В нем ты валяешься мертвым, а я сначала устроил тебе могилу из целого города, а потом долго искал. Тогда не нашел, нашел сейчас.
Посмотри на меня, хочу чтобы ты видел - меня.
На самом деле, я где-то там подыхаю в канаве, с отсеченной рукой и несколькими дырками в глупом мясе, а это все только бред перед смертью, нет у меня иллюзий про волшебство и спасение для слабых, а я сейчас слабее всех.
Но от того, что ты есть - эта дрянь за грудиной грызет меня меньше.
Давай ты будешь и дальше.