"Работает мужик в компании, которая печатает маленькие объявления.
- Прихожу я, стало быть, на работу. С похмелишша жуткого! Голова трещит, все раскалывается. И тут говорят, срочный заказ. Надо нарисоватьобъявленьица "Продаю гараж". И телефон центра, который эти самые гаражи продает. Ну я значит накидал чего-то такое, картинку с гаражом красивую, и т.п.
Попутно треплюсь с народом, обсуждаю планы на выходные. И тут входит шеф, а он у нас строгий и громогласный, и кричит "А ну кончай пиздеж!".
А я параллельно треплюсь, и еще объявление пишу, а голова плохо работает... Уж не знаю, чего там у корректора было, толи похмелье, толи он забыл мою объяву проверить... Только вот за напечатанные 3000 объявлений "Продаю пиздеж" вставили мне. А не корректору..."
Так вот сегодня родился прекрасный слоган. "Наш высококачественный, только высококачественный пиздеж для вас по умеренным ценам" и новый термин для обозначения копирайтера - "орально ориентированный специалист широкого профиля, пиздабол коммерческий")