На играх, которых было немало, преимущественно играл отморозков. В том плане, что внешне там могло быть наверчено и накручено до хрена разнообразия, но по сути персы всегда оставались далеки от личных заморочек. Куда интереснее квесты, файт, экшн. На личку никогда не хватало времени, она была не так интересна, да и по сути не нужна. Не стремился.
Плюсов и минусов у лички примерно поровну. Плюсом может стать то, что из-за привязанности можно совершить то, до чего в здравом уме бы не додумался. Приходить в локацию не к массе союзников и друзей, а знать, что там тебя ждет человек, который любит. С появлением дорогого человека у персонажа появляется много того, чего можно сыграть - например страх. Минусы - перенос на по-жизни, мощная завязка на другого персонажа - хреновая штука в том плане, что не станет чужого перса - не станет и твоего. Для меня так.
В общем-то, что в этом находят люди я, конечно, понял. Поимел один положительный и один отрицательный опыт. Сопоставил и пришел к выводу что личку буду играть только тогда, когда больше делать будет нечего. Ну или если случится страшное и персонажа накроет так, что чхать он хотел на мнение игрока)