Отчет от игрока

читать дальше

Отчет от персонажа

читать дальше

@темы: РИ, Впечатления

Комментарии
20.04.2010 в 03:14

It doesn’t. have. to match.
Naertu, да я понимаю. Просто правда проникновенно написал.
(Поэтому чисто мастер во мне адски доволен, что игра разрулилась именно так. Судьба, видимо.)
20.04.2010 в 03:24

Lestrange_Rood спасибо, я старался)
Да красиво разрулилось. Грустно, жестковато, но красиво.
20.04.2010 в 15:53

Что-бы понять, чего вы хотите от жизни, нужно умереть
Naertu Очень прочуствованный отчет, можно понять, отчего такая резкая реакция на вопрос об Алане. У тебя вообще персонажи на редкость живыми получаются всегда. Но вот переход на личности все-таки был не со стороны Ланса. Я все понимаю, конечно, персонажные эмоции ещё не утихли, и за персонажа сейчас ты готов порвать кого угодно, но все-таки групповые наезды и вполне пожизневая агрессия на фоне вопросов к игровому персонажу, на мой взгляд, реакция нелогичная, и мне, лично, очень не приятная.
20.04.2010 в 16:19

Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Селена Сальваторе
Таким образом, братья могли решить, кому выжить. Или сыграть в русскую рулетку, на "повезет
мы именно так и сделали. Я выше даже объяснял обоснованно, почему считаю, что мой ответ на вопрос Ланса по конкретной ситуации более чем имел право быть. И говоря его словами "я там какбэ умер". А говоря моими словами - решение, полностью влиявшее ситуацию, было совместным решением братьев О'Ше. Что касается причин именно смерти Энджела (и Мортимера, в общем-то), так о них написано в самом отчете игрока. Но это всё лирика, поскольку только Лансу известно, что и как он понял/недопонял/решил уточнить, это его дело.
Однако когда мне на мой комментарий на повешенный публично его комментарий, касающийся напрямую моего персонажа, да ещё содержащий отсылку к неверной информации, не просто говорят, что мое мнение не интересно (Бог с ним, чье мнение человеку важно - его дело, я не претендую ни на что), но при этом указывают кому-то (в данном случае Нэрту) будто я говорю за него, вот это лично меня уже весьма задевает, да, по личным причинам - мне, мягко говоря, не кажется верным, когда за человека говорят другие, равно как мне не кажется верным приплетание других людей и попытки вложить в их действия иной смысл, чем они несли, да ещё сделать это в категоричной форме, которая, говоря прямо, вообще не имеет право на существование, ибо только мне и никакому другому человеку известны мои мысли, соображения и мотивы, за исключением случаев, когда я выразил их вербально (письменно).
Это я касательно переходов на личности.
20.04.2010 в 16:34

Что-бы понять, чего вы хотите от жизни, нужно умереть
Sehn Sucht Видимо, твои действия были неверно истолкованы. Вопрос ведь действительно был адресован к конкретному человеку. А отвечать начали все, кроме него. В любом случае, я не хочу обсуждать, кто был более прав, а кто сказал меньше гадостей, это не имеет никакого значения.
Мне просто не понравилось, что на человека выливали негатив по жизни, за негатив по игре. Ты сам попадал в такую ситуацию, и должен понимать, что ничего хорошего в этом нет.
20.04.2010 в 18:09

Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Селена Сальваторе я сейчас не буду судить о том, кто что сделал, кто что сказал, что подумал и почему. Ты знаешь, я признаю за людьми право иметь свое мнение. Однако, так как я говорю только за себя, подчеркну, что лично от меня Ланс негатива по жизни за события на игре или игровое мнение об игровых событиях не услышал, хотя могу сказать откровенно: когда над умирающим на вролинге тобой весело обсуждают "кто спер мой редбул" - это мне неприятно, и я не сильно осознавал по игре там это или по жизни, не задумывался. Тем не менее, так как каждый сам придумывает характер своего персонажа и играет исходя из собственных представлений, я, опять же, не сужу людей за их суждения.
Что вызвало действительно лично мой негатив, я выше уже крайне распространенно писал, так как контраргументов я не слышал, полагаю, позиция ясна и её возможность существовать никто не оспаривает.
Так что, Селена, лично мои действия ни коим образом не должны и не могут напоминать какую-либо ситуацию, в которую попадал я. Мои убеждения не изменились и политика двойных стандартов мною внутренне осуждается, сообразно, я понимаю, что тебе не понравилось в общем и целом, и предполагаю, почему ты сочла нужным высказать свое мнение, однако в отношении моих постов категорически не вижу связи с упоминаемой тобой ситуацией.
Видимо, твои действия были неверно истолкованы.
выше я ооооочень подробно объяснил их. не мгновенно, когда стоило, но лишь потому, что меня просто-напросто не было до того в сети.
А отвечать начали все, кроме него.
опять же, в очередной раз повторю, что считаю, что прокомментировать его позицию вполне мог, и не вижу в этом ничего обидного, злого или негативного. как ничего подобного не было и в тексте моего комментария. А потому уже как раз таки задели меня негативные замечания в мой адрес самого Ланса в его дальнейшем общении с другими людьми. И уж тут я, разумеется, опять же высказался. Кстати, попрежнему весьма корректно и по существу, как я надеюсь.
20.04.2010 в 19:37

Селена Сальваторе Я все понимаю, конечно, персонажные эмоции ещё не утихли, и за персонажа сейчас ты готов порвать кого угодно, но все-таки групповые наезды и вполне пожизневая агрессия на фоне вопросов к игровому персонажу, на мой взгляд, реакция нелогичная, и мне, лично, очень не приятная.

Цитату, Селен, приведи мне пожалуйста. Которую ты считаешь нелогичной реакцией. А то не предметный получается диалог опять же. И вот здесь "все понимаю, конечно, персонажные эмоции ещё не утихли, и за персонажа сейчас ты готов порвать кого угодно" ты не права. Видишь ли, я просто не люблю, когда мне хамят. И ролевые игры, персонажи и прочее не имеет отношения к моей агрессивной реакции на хамство.
И последнее.
"Мне просто не понравилось, что на человека выливали негатив по жизни, за негатив по игре. "
Хм, вот незадача. Я тоже не люблю, когда мне по жизни начинают высказывать за игровые обиды. А именно это Ланс и делает, начиная дискуссию с крайне уместного "чем думал Аллен?".
Селен, ты правда считаешь, что у меня есть негатив к Лансу по жизни из-за этой игры?) Ну когда убийца был обижен на труп собственноручно убитого, а?) В наоборот - охотно верю.
Негатив появился уже в процессе дискуссии. Когда я, видишь ли, стараюсь, аргументирую, а мне отвечают переходом на личности.
20.04.2010 в 20:33

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Селена Сальваторе
Селенчик, когда разговор перешел на личности, вспоминать повод уже становится бесполезно. Мне сугубо фиолетово уже, кто по игре что думал. А вот это:
Ты мужик или куда? Сложно ответить самому? -)
Говнецо поперло вслух и в глаза. Хорошо, прогресс. -)
Мне сложно понять неоднозначно. Ланс пришел сюда и начал вести себя, как хамло. За это с моей стороны получил порцию негатива. Впредь будет умнее, если будет. Если бы на Ланса наехали необоснованно, я бы понял твою фразу про на человека выливали негатив по жизни, за негатив по игре.
Человек пришел и начал некультурно себя вести. Его послали. Давай не будем продолжать разборку? Честное слово, отношения к Лансу твое заступничество уже не улучшит. Сейчас больше похоже, что он за кадром плачется тебе в жилетку, потому что сам сказать уже ничего не может.
20.04.2010 в 20:49

Моя честь зовётся верность
Naertu
Тебе спасибо за персонажа)
20.04.2010 в 21:38

Что-бы понять, чего вы хотите от жизни, нужно умереть
Liarry Нет, мне он точно не плачется )
Я уже Нэрту объяснила смысл своих нестандартных действий )
Разборку и вправду пора заканчивать, согласна.
20.04.2010 в 21:59

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)