читать дальшеИгра - проект, участие в котором - личное дело каждого. И вклад в эту игру - тоже личное дело каждого.
1) Неприятно когда от игрока звучит фраза "я ради этой игры _столько_ сделал(а)- бросил работу/учебу/мужа/жену/вгрохал море бабла, а ВЫ...(нецензурно и обиженно)!!!" Все что игрок делает для игры - он делает добровольно, по собственному желанию, в трезвом уме и памяти. Не надо одолжений - "я - ради вас". Это приводит только к обидам. Делайте по собственному желанию)
2) Уход/приход/смена персонажа.
2.1. Уход с игры. Личное дело и желание каждого. Игрок не обязан объяснять всему миру - почему он вдруг оставил проект, или уж тем более оправдываться. Но, как правило, знакомым и друзьям, если таковые на проекте были, поясняется - в связи с чем и почему произошел уход с игры. Потому что те, кто остаются с уходом персонажа тоже многое теряют - завязки и просто возможность поиграть с данным конкретным человеком. Зачастую уход с игры вызван не невозможностью играть, а нежеланием играть данный конкретный перс. Тогда вопрос решается его сменой.
2.2 Смена перса. При ней остальные игроки тоже теряют завязки, это тоже неприятно, но она менее болезненна чем уход вообще.
3) Отыгрыш. Кросспол. Дети Вольдеморта/жены Снейпа/черепашки ниндзя или давайте играть, чтобы верилось.
За время, проведенное на полигонных играх (под ними я подразумеваю и кабинетки, и городские, все те, где отыгрыш идет в реале) довелось видеть много и разное, но местами обиды и маты повторялись.
Примеры и слайды:
3.1. "Я хочу быть мальчиком 14 лет, сыном Вольдеморта и Снейпа, влюбленным в собственного папу. Почему нельзя?! По моей квенте это очень обосновано".
Нельзя не потому что мастера козлы, игроки уроды, а потому что квента не соответствует миру, а ваш отыгрыш таковым не является. В сети, с друзьями, на форумах - играйте хоть Господа Бога, но в этом конкретном мире - нет мальчиков-пидорасов-детей Вольдеморта. Нет.
3.2 "Биологически я девушка, хочу играть мальчика. Я видел(а) других девушек, которые играют кросспол у вас на играх. Почему меня не взяли?"
Не потому, что мастера козлы и лично вас не любят. Исключительно отыгрыш, отыгрыш, а не физические данные. Т.е вы можете быть Памелой Андерсон, одетой в мужской шмот, которая играет так, что верится - ну мужык же, епт... А если вы даже офигенно похожи на мальчика внешне, но пластика-мимика-речь - женские, то кросспол не светит. (Хотя зачем Памеле кросспол?)))
3.3 "Я много ездил на игры, у меня стаж 15 лет, и ваша игра по моему мнению - аццтой. Девочки в кроссполе, мальчиков мало, экшна мало, драйва нет."
Помогите сделать лучше, мы будем благодарны. Вы просто высказали свое мнение, но сделать лучше не хотите? Сотрясайте воздух в другом месте.
3.4 "Я хочу играть каноничного персонажа, вижу себя только им, но не подхожу ни внешне, ни уровнем отыгрыша. Что делать?"
Играть. Играть до охренения и работать над собой. Если вы заявляетесь на роль, понимаете что не тянете - ну скажите вы мастерам/опытным игрокам. Помогут и подскажут. Прокачают до нужного левела)
4)Латники в Хогвартсе, кросспольные девушки в бугурте или "я не к месту".
Фуллдоспешный файтер, привыкший играть на больших полигонках среди людей, которые машут палочками и не ходят стенка на стенку - заскучает. Игра для него аццтой. Где вообще драйв, в чем? Какой кайф тупо и муторно долго отыгрывать какую то личку и квесты?
Девушка, игравшая крутого файтера среди таких же как она, и заехав им же на полигон, где бегает толпа в пятьдесят закованных в броньку мужиков, хренеет. Тут как бы высокий уровень отыгрыша нах не нужен - вот если ты отвесишь командиру вражеского отряда по репе - вот это понятно и уважаемо, и исход сражения в общем то решен)
Итого: ролевые игры направлены на разное. Будьте к месту)
5) Мастера козлы, игроки читеры. Игрок X мастерам друг, поэтому он крут на игре, а так он козел. Мастера подыгрывают друзьям. Мастера козлы потому что мы проиграли и т.д.
Конечно мастера козлы) Они всегда козлы, читеры и уроды. Мастерский стаж определяется количеством рогов на макушке, самые ветвистые рога у тех, кто делает хорошие игры)
Лично я не помню ни одной игры, на которой мастера не были козлами хоть по чьему-нибудь мнению. С каждой игры уезжают глубоко обиженные люди. Темные вынесли Светлых на рассвете, пока Светлый лагерь мирно дрых? В правилах - боевка _круглосуточно_, почему не стояла стража? Ах, вы тоже люди и хотели выспаться... ну извините. Вешайте в траве растяжки) Светлые вынесли весь Темный лагерь, траванув колодцы, а вы не заметили чипы? Нечестно? В правилах сказано - можно, смотрите внимательней. Мастер снял вашу команду с игры, к которой вы готовились полгода, потому что кто-то из вас нажрался? См.правила. И так далее. Кто-то облажался, играя квест, так проще это списать на мастеров - хреново донесли инфу, не сказали то-се.
В общем, то обиды всегда будут, это неотъемлемая часть игрового процесса. Уезжая с полигона, где обидели меня (мастера - козлы!!!))), я совершенно не понимаю, за что другие хвалят игру и наоборот - клево поиграв, не понимаю, почему полились реки дерьма.
В завершение этого многобуквия. Игра - все-таки игра. Не надо из-за нее терять друзей и считать их суками по -жизни, если на игре у вас что-то не клеится.
1) Неприятно когда от игрока звучит фраза "я ради этой игры _столько_ сделал(а)- бросил работу/учебу/мужа/жену/вгрохал море бабла, а ВЫ...(нецензурно и обиженно)!!!" Все что игрок делает для игры - он делает добровольно, по собственному желанию, в трезвом уме и памяти. Не надо одолжений - "я - ради вас". Это приводит только к обидам. Делайте по собственному желанию)
2) Уход/приход/смена персонажа.
2.1. Уход с игры. Личное дело и желание каждого. Игрок не обязан объяснять всему миру - почему он вдруг оставил проект, или уж тем более оправдываться. Но, как правило, знакомым и друзьям, если таковые на проекте были, поясняется - в связи с чем и почему произошел уход с игры. Потому что те, кто остаются с уходом персонажа тоже многое теряют - завязки и просто возможность поиграть с данным конкретным человеком. Зачастую уход с игры вызван не невозможностью играть, а нежеланием играть данный конкретный перс. Тогда вопрос решается его сменой.
2.2 Смена перса. При ней остальные игроки тоже теряют завязки, это тоже неприятно, но она менее болезненна чем уход вообще.
3) Отыгрыш. Кросспол. Дети Вольдеморта/жены Снейпа/черепашки ниндзя или давайте играть, чтобы верилось.
За время, проведенное на полигонных играх (под ними я подразумеваю и кабинетки, и городские, все те, где отыгрыш идет в реале) довелось видеть много и разное, но местами обиды и маты повторялись.
Примеры и слайды:
3.1. "Я хочу быть мальчиком 14 лет, сыном Вольдеморта и Снейпа, влюбленным в собственного папу. Почему нельзя?! По моей квенте это очень обосновано".
Нельзя не потому что мастера козлы, игроки уроды, а потому что квента не соответствует миру, а ваш отыгрыш таковым не является. В сети, с друзьями, на форумах - играйте хоть Господа Бога, но в этом конкретном мире - нет мальчиков-пидорасов-детей Вольдеморта. Нет.
3.2 "Биологически я девушка, хочу играть мальчика. Я видел(а) других девушек, которые играют кросспол у вас на играх. Почему меня не взяли?"
Не потому, что мастера козлы и лично вас не любят. Исключительно отыгрыш, отыгрыш, а не физические данные. Т.е вы можете быть Памелой Андерсон, одетой в мужской шмот, которая играет так, что верится - ну мужык же, епт... А если вы даже офигенно похожи на мальчика внешне, но пластика-мимика-речь - женские, то кросспол не светит. (Хотя зачем Памеле кросспол?)))
3.3 "Я много ездил на игры, у меня стаж 15 лет, и ваша игра по моему мнению - аццтой. Девочки в кроссполе, мальчиков мало, экшна мало, драйва нет."
Помогите сделать лучше, мы будем благодарны. Вы просто высказали свое мнение, но сделать лучше не хотите? Сотрясайте воздух в другом месте.
3.4 "Я хочу играть каноничного персонажа, вижу себя только им, но не подхожу ни внешне, ни уровнем отыгрыша. Что делать?"
Играть. Играть до охренения и работать над собой. Если вы заявляетесь на роль, понимаете что не тянете - ну скажите вы мастерам/опытным игрокам. Помогут и подскажут. Прокачают до нужного левела)
4)Латники в Хогвартсе, кросспольные девушки в бугурте или "я не к месту".
Фуллдоспешный файтер, привыкший играть на больших полигонках среди людей, которые машут палочками и не ходят стенка на стенку - заскучает. Игра для него аццтой. Где вообще драйв, в чем? Какой кайф тупо и муторно долго отыгрывать какую то личку и квесты?
Девушка, игравшая крутого файтера среди таких же как она, и заехав им же на полигон, где бегает толпа в пятьдесят закованных в броньку мужиков, хренеет. Тут как бы высокий уровень отыгрыша нах не нужен - вот если ты отвесишь командиру вражеского отряда по репе - вот это понятно и уважаемо, и исход сражения в общем то решен)
Итого: ролевые игры направлены на разное. Будьте к месту)
5) Мастера козлы, игроки читеры. Игрок X мастерам друг, поэтому он крут на игре, а так он козел. Мастера подыгрывают друзьям. Мастера козлы потому что мы проиграли и т.д.
Конечно мастера козлы) Они всегда козлы, читеры и уроды. Мастерский стаж определяется количеством рогов на макушке, самые ветвистые рога у тех, кто делает хорошие игры)
Лично я не помню ни одной игры, на которой мастера не были козлами хоть по чьему-нибудь мнению. С каждой игры уезжают глубоко обиженные люди. Темные вынесли Светлых на рассвете, пока Светлый лагерь мирно дрых? В правилах - боевка _круглосуточно_, почему не стояла стража? Ах, вы тоже люди и хотели выспаться... ну извините. Вешайте в траве растяжки) Светлые вынесли весь Темный лагерь, траванув колодцы, а вы не заметили чипы? Нечестно? В правилах сказано - можно, смотрите внимательней. Мастер снял вашу команду с игры, к которой вы готовились полгода, потому что кто-то из вас нажрался? См.правила. И так далее. Кто-то облажался, играя квест, так проще это списать на мастеров - хреново донесли инфу, не сказали то-се.
В общем, то обиды всегда будут, это неотъемлемая часть игрового процесса. Уезжая с полигона, где обидели меня (мастера - козлы!!!))), я совершенно не понимаю, за что другие хвалят игру и наоборот - клево поиграв, не понимаю, почему полились реки дерьма.
В завершение этого многобуквия. Игра - все-таки игра. Не надо из-за нее терять друзей и считать их суками по -жизни, если на игре у вас что-то не клеится.