Название: Хроники вутайской войны
Автор: Naertu
Жанр: юмор
Рейтинг: NC-17 (за мат, не за секс)
Статус: закончен
Размещение: спросить автора
Отказ от прав: сюжет мой, персонажи Square Enix, коммерческой выгоды не извлекаю.
part I
-Пальма, Пальма, я Кактус. Суки, заебись позывные. Пальма! Пальма, блядь, я Кактус. Кактус. Мать его. Пальма, ответь Кактусу. Кактус тебя хочет, Пальма. Пальма, милая, ты чувствуешь, как тебя хочет Кактус? Как он тянет к тебе свои шипики, или что там у него.
-Колючки.
-Спасибо. Пальма! Суки, да проснитесь же вы там! Пальма, я Кактус, ебись оно все через коленку. Кактус вышел на связь. Пальма, прием. Я Кактус. Я – Кактус, суки, Пальма, ответь. Пальма. Нет, все, я больше не могу…
Господин Рапсодос всегда умел поразить аудиторию неординарным подходом к любому процессу. То он, приняв изящную позу, цитировал очередную строфу из обожаемой поэмы, в то время как отряд сосредоточенно рыл окоп. То, изъясняясь высоким штилем, доносил до младшего офицерского состава кто были их родители, и почему аборт на ранних стадиях в их случае был лучшим выходом из ситуации. Вот сейчас загибал в эфир тройным загибом позывные. Строго на данный момент означенный господин отшвырнул в угол палатки рацию, отчаявшись выйти на связь с соседней базой и ожесточенно взлохматил волосы. Учитывая тот факт, что подразделение не вылезало из полевых условий уже вторую неделю, а вутайские джунгли с их постоянными дождями и грязью не были образцом чистоты и комфорта, прической Дженезис напоминал дикобраза.
-Сеф, ты у нас умный. Талантливый. Гениальный. Ответь мне на один вопрос, - вкрадчиво начал рыжий.
Серебряный генерал, гордость и слава Шин-ры сидел –по турецки, согнувшись над тактическими картами. Облаченный в хаки, с волосами, заплетенными в косу и убранными – частично, так как весь массив не влезал - под перевернутую козырьком назад армейскую кепку, Сефирот как-то мало ассоциировался с собственными парадными портретами. Да и не он один. Джунгли и отличный внешний вид несовместимы, солджерская униформа проиграла хаки после первой же вылазки, а москиты послужили последней каплей и открытым участкам тела было сказано жесткое «нет».
-Я тебя слушаю.
-Шин-ра – мощная, стремительно развивающаяся корпорация. Прекрасно финансирует войну с Вутаем в целом и нас в частности. Так?
-Так.
–Тогда почему мы, элитное подразделение, сидим в палатках в глухом тылу, снабжение отсутствует как класс, горячая вода стала легендой, а вместо нормальной связи у нас этот, - рыжий обличающим жестом ткнул в рацию, - антиквариат, оставшийся со времен Сетра?
-Режим повышенной секретности.
Дженезис презрительно искривил губы.
-Да-а… Нас под слоем грязи от аборигенов не отличить, глядя на убогий лагерь о том, что мы элита не догадается никто. Но древние рации то зачем?
Сефирот пожал плечами. Его такие мелочи не волновали. Работает – и ладно.
Дженезис вздохнул и посмотрел на прибитые к стенке палатке наручные часы. Двенадцать ноль пять.
-Не нравится мне то, что они молчат, - хмуро сказал он. - Время сеанса. Особого распиздяйства за Восток-2 замечено не было, так что для невыхода на связь должна быть уважительная причина.
-Что ты предлагаешь?
-Через полчаса я еще раз попытаюсь с ними связаться, но если они опять промолчат – надо будет вылетать проверять.
-Выезжать ты хотел сказать, - генерал бережно отложил одну карту, закончив наносить на нее пометки и взял другую.
-А вертолет?
-Отставить вертолет. Мы не для того тут сидим, чтобы вот так запросто выдать себя противнику.
-И как?
-На чокобо. А потом пешком. А потом ползком. Мордой в грязь. Как обычно.
-Пусть тогда Анджил проверяет. Мордой в грязь – это к нему. Кстати где он?
-Копает ямку.
-Что, прости?
-Ямку копает. Слушай, сходи сам посмотри? У меня работа. И передай ему заодно, чтобы зашел, как закончит. Он мне нужен.
-Конечно, ваше драгоценное превосходительство, непревзойденный генерал Сефирот, – яда в голосе Дженезиса хватило бы на сотню –другую гадюк. – Больше ничего не изволите приказать?
-Пока нет, - спокойно откликнулся тот и, невозмутимо скатав тактическую карту в трубочку, прихлопнул москита, приземлившегося на импровизированный стол.
Дженезис фыркнул и покинул палатку, игравшую роль штаба и апартаментов командования одновременно. Хмуро обозрел окрестности.
По лагерю наблюдалось бессистемное и хаотическое брожение отряда. Неуставное, между прочим. Такое падение дисциплины указывало на то, что Анджил в лагере отсутствует и искать его следует где-то в джунглях.
Искомый объект обнаружился в пятнадцати метрах от лагеря. Солджер действительно копал ямку. Саперная лопатка так и мелькала, и ямка быстро превращалась в траншею.
-Ты что делаешь? – полюбопытствовал Дженезис, созерцая затылок товарища, закопавшегося в ямку уже по плечи.
-Рою могилу, - последовал невозмутимый ответ. Дженезис сделал шаг назад и оглянулся на лагерь. – Кому?
-Мечте.
Вот так оно и приходит – безумие. Деградация. Посидел две недели в непросыхающих джунглях, и все – готов. Мечты хоронит. В буквальном смысле. Зная Анджила, рядом должна была появиться могила для Чести Солдата.
-Анджил… ну зачем ты так? – мягко, как и полагалось говорить с душевнобольными, осведомился Дженезис. – Это все скоро закончится, мы выберемся из проклятых джунглей. Все будет хорошо. Отложи лопатку.
-А хоронить ее кто будет? – непонимающе отозвался солджер из ямки.
-Зачем хоронить? Мечта бессмертна, ты не убьешь ее так легко, - Дженезис встал в красивую позу на краю траншеи. - «Мы по волнам мечты, сквозь юности рассвет плывем. Мы поплывем вперед, пусть даже мир от нас весь отвернется»….
Анджил воткнул лопатку в землю, выпрямился и обеспокоенно посмотрел на вдохновенно цитирующего поэму друга.
-Джен… давай ты отдохнешь, а? – прервав его монолог, не терпящим возражений тоном порекомендовал Анджил.
-Я то тут причем? – недовольно откликнулся Дженезис. - Ты же мечту хоронишь, не я!
-Ну да. Моя была – мне и хоронить. Но если она воскреснет, то я ее сам убью повторно. Разрежу на куски и сожгу к хренам. Чтобы без рецидивов, - невозмутимо сказал Анджил и продолжил копать. – А ты иди, отдохни. Не нравится мне твое состояние.
Терпение и человеколюбие Дженезиса себя исчерпали. Он ими никогда и не отличался, в общем-то.
-Анджил! Какого хрена? Зачем мечте могила? Она нематериальна.
-Нематериальна?! – возмущенно донеслось из ямки. - А ездил я по – твоему на чем, на призраке прабабки?
-В смысле ездил? - непонимающе.
-В прямом! Ездил верхом, - Анджил для наглядности изобразил означенный процесс, галопом пропрыгав по ямке, зажав лопатку между ног. – Верхом, понимаешь?
-На мечте? – очень тихо спросил Дженезис, начиная сомневаться – кто из них двоих тут сходит с ума.
-На Мечте. Мечта. Чокобо. Звали так ее. Желтая такая, с белым пером на макушке и клювом, - для еще большей достоверности Анджил изобразил и это. - И я не понимаю, почему я собственного дохлого чокобо не могу закопать спокойно. И почему ты говоришь, что она может воскреснуть? Не мутант, вроде…
-Анджил, ты это… копай дальше спокойно, - нежно улыбнулся Дженезис. - А я и правда – отдохну пойду. Неважно себя чувствую.
-Оно заметно... - Анджил пожал плечами и продолжил раскопки.
-Сеф просил тебя зайти, как закончишь… - безмятежно глядя в небо, сообщил рыжий и направился обратно в лагерь. Массовое помешательство откладывалось на неопределенный срок. Оставался открытым вопрос с молчащими соседями, но самым главным все было в порядке. Никто с ума не сошел. Пока, по крайней мере.
part II
(Авторское примечание: принятые шифры "статус 200й" - мертвый, "статус 300й" - тяжелораненный)
-А за споры с командованием относительно высокохудожественности и высокоморальности вашей души вы, рядовой Хамедзима, будете копать высокохудожественную и высокоморальную ямку. От вон той пальмы и до той. Глубиной в полтора метра.
-Так точно, - уныло отозвался поименованный рядовой. – Разрешите выполнять?
-Разрешаю, - благосклонно склонил голову Дженезис и повернулся к строю. – У кого еще нежная душа что-то не позволяет?
Единодушное рвение и готовность хоть куда и хоть с чем озарила лица стоящих в строю. Общий восторженный патриотизм картины несколько портил непрекращающийся дождь.
-Вольно. Разойтись.
Сефирот, пронаблюдавший данное действие, поинтересовался у вернувшегося к командирской палатке Дженезиса:
-За что ты его так? – кивнув в сторону печально копающего ямку рядового.
Дженезис возвел очи к небу:
-За тонкую натуру. Ему, видите ли, мокро. Он, видите ли, жрать походную кухню не может. У него, видите ли, нервы. А то что я, генерал-лейтенант сижу тут вместе с ним, мне тоже мокро, холодно, пакостно – его не вдохновляет. То, что второй генерал-лейтенант жрет наравне со всеми эту баланду, ему не довод. То, что с ним в этих ебаных джунглях сидит целый генерал армии - в твоем лице - для него не стимул.
Сефирот приподнял бровь куда-то под кепку, на этот раз развернутую козырьком вперед.
-Думать о себе, как о стимуле, мне пока не доводилось.
Рыжий прибил очередного москита-камикадзе, выбравшего в качестве посадочной площадки трехзвездные погоны и хмыкнул:
-Ямка – тоже стимул. Но ты – куда более патриотичен и эстетичен. Тревожно мне как-то, - меняя тему с непосредственностью школьницы. – Анджи, конечно, с собой взял пять человек, но если Восток-2 накрыли вутайцы, то…
-То Анджил и пять человек разведают обстановку и вернутся, - ровный тон и железобетонная уверенность в голосе генерала действовали как порция успокоительного. Дженезис вздохнул. Мрачно посмотрел на небо, не прекращающее извергать потоки воды. Передернул плечами.
-Когда он обещал вернуться?
-Завтра утром при любом раскладе. Если рация в порядке, то он свяжется с нами, как только доберется до места.
Дженезис вздохнул еще раз и обвел взглядом лагерь. Настроение у него ухудшалось с каждой секундой, вероятно подчиненные это чувствовали, потому как утреннего бардака не наблюдалось. Копать ямки и огребать наряды вне очереди не хотелось никому.
Вечер до отбоя и два часа после отбоя прошли спокойно. А вот в полночь…
Ровно в полночь, в командирской палатке ожила рация, разбудив непосредственно спящее командование. Похрипев и посипев пару минут, рация выродила в эфир искаженный до неузнаваемости голос, который произнес:
-Кактус, я Облако, прием. Кактус, Кактус, я Облако. Прием.
Сефирот, успевший принять вертикальное положение, не покидая спальника, вопросительно изогнул бровь. Позывные «Облако» он в первый раз слышал.
Дженезис, который проснулся хорошо если наполовину, но которому к рации было ближе, протянул руку и хрипло ответил:
-Кактус принял.
-И ты принял?! - горестно возопила рация.
-Кхм… - рыжий сел, потер виски и сконцентрировался. - Облако, Кактус на связи. Что у вас? Прием.
-Кактус, Пальма-1, Пальма-2 и Пальма-3 - четырехсотые. Как понял меня, Кактус?
-Кактус вообще не понял. Облако, повтори.
Дженезис скосил взгляд в сторону стремительно покидающего спальник Сефирота и вполголоса пояснил:
-Сеф, Анджи говорит, что база Восток-2 четырехсотая вся - от рядовых до командиров. Что такое статус двухсотый и трехсотый я знаю. Но четырехсотый?!
-Дай-ка я поговорю, - генерал одел наушники и профилактически постучал по аппарату. - Облако, я Сугроб. Кактус не понял. Я тоже. Что с Пальмой? Прием.
-Сугроб, гы-гы, мхм.. кхм.. так. Сугроб, Пальмы один, два и три - четырехсотые. Понял? Прием.
-Облако, что значит четырехсотые?
-Сугроб, пьяны. Мертвецки пьяны. Все Пальмы. Какие будут распоряжения?
-Через десять минут сеанс. Скажу. Понял меня, Облако?
-Сугроб, вас понял. Отбой.
Тишина. Сефирот медленно снял с головы наушники и повернулся к Дженезису.
-На базе Восток-2 все пьяны, - спокойно сообщил он. – Мертвецки, по словам Анджила. Все без исключения. Статус «четырехсотый» именно это и означал. Полагаю, он его выдумал и рассчитывал, что мы догадаемся.
Дженезис рухнул обратно в горизонтальное положение и прикрыл ладонями глаза:
-Выдумщик, а, мать его. Я вообще не понимаю на кой нам эти идиотские позывные, на зашифрованной частоте тем более. Сугроб, епт… Почему сугроб то?
Сефирот пожал плечами:
-Ничем не хуже чем Облако и Кактус.
-Но Кактус, Пальма, Кочка и Дупло – присвоенные позывные! А Облако Анджи себе сам придумал, как ты сейчас Сугроб. При таком раскладе я хочу быть Фениксом.
-Отлично. Дупло вызывает Феникса. Лучше не надо, Джен. Не у всех мои стальные нервы. А истерический хохот в эфире – дополнительные помехи.
-Сарказм неуместен, - криво улыбнулся рыжий. - Кочка вызывает Сугроб - тоже, знаешь ли... Что будем делать с Востоком-2?
Невозмутимый генерал спокойно посмотрел на часы.
-Прикажу приводить в себя. Под лозунгом: "кто не придет в себя - из четырехсотого станет двухсотым".
-Я воображаю себе, как оно сейчас Анджилу.. - задумчиво протянул Дженезис. - Проехать на чокобо огромное расстояние, ползком по грязи пробраться через вутайцев - только ради того, чтобы найти пьяных в жопу солджеров... Проза жизни, несправедливость бытия. Твой приказ он будет исполнять с радостью, я уверен.
В это же время на базе Восток-2.
Анджил орал. Матерно, долго, громко и со вкусом. Пять человек сопровождения отливали «четырехсотых» болотной водичкой. По приходящим в себя весело ползали червячки, почерпнутые вместе с водичкой и расползалась тина.
Население базы под воздействием этих мощных факторов медленно приходило в кондицию:
-Мама дорогая… кто так орет-то?
-Командование прибыло, едрить его налево…
-Худо мне…
-Спирт прячьте!!! Оставшийся!
-Поздно спохватился. Командование его уже утопило.
-Где?!
-В болоте вроде.
-Пиздец. Ладно, щас там будут нажратые монстры… А когда они попрут на нас с бодунища?
-Мда… Надо было хоть сказать, что там не мирно, на болоте то…
-Скажешь такому, как же… Да, да, так точно, заткнулись, встали, побежали.
-Блевать налево по ходу движения!
-Хорошо хоть угол падения жидкости не задали…
Анджил орал – уже в профилактических целях, потому как население лагеря, более всего напоминающее статистов из «Ночи живых мертвецов» уже бодро бегало положенные круги вокруг базы.
Со стороны болота доносилось бульканье в терцию. Утопленные в болоте двадцать литров спирта давали о себе знать.
@темы: Смешное, Crisis Core, фанфик, Творчество, "FF7"
это было хорошо))
вобще, Сефа с косичками - мечта маньяка)))
жду продолжения))
Браво!! С нетерпением жду продолжения))
Dyx а я позывные люблю))
То_Ещё_Сокровище спасибо)
дальше будет обязательно)
это да) очень полезна) была я как-то со своей гривой в полевых таежных условиях) незаплетенной) раскаялась) с тех пор только с косой и в бандане))
Мне много чего понравилось. Позывные надо в цитатник )))))
О, еще Анджил, изображающий в лицах верховую езду и чокобо))
Чокобо жалко((
*умер*
это пять)))
и вторая часть хороша))
К концу истерически рыдал - позывные и диалог убили, бульканье в терцию стало контрольным в мозг))) Остатки вещества жаждут продолжения текста)
H a r u k a я тоже))
Charoite ага)) она умерла героем)
Shaetaan умер?! не по уставу)) подъем, повесть еще не окончена)
Колючая да дупло вообще жжот) автор старается)
То_Ещё_Сокровище позывными уже горжусь аццки)) будет, конечно)
*кашлянул, достал Phoenix Down, кинул на Троя* Должно помочь )
ps
Облако, я Сугроб. Кактус не понял. Я тоже. Что с Пальмой? Прием.
...это пять)))
-Рою могилу, - последовал невозмутимый ответ. Дженезис сделал шаг назад и оглянулся на лагерь. – Кому?
-Мечте.
-А за споры с командованием относительно высокохудожественности и высокоморальности вашей души вы, рядовой Хамедзима, будете копать высокохудожественную и высокоморальную ямку.
-Думать о себе, как о стимуле, мне пока не доводилось.
-Кактус принял.
-И ты принял?! - горестно возопила рация.
-Облако, что значит четырехсотые?
-Сугроб, пьяны. Мертвецки пьяны. Все Пальмы.
-Спирт прячьте!!! Оставшийся!
-Поздно спохватился. Командование его уже утопило.
Автор, вы великолепны
Shaetaan будет прода) позывные останутся в веках))
Тами Морок жег, жгу и жечь буду)) очень я люблю когда мне вешают цитаты того, что понравилось))
Bird Seller спасибо)))
LeTell будет еще)
Мирилас спасибо) автор старается)