01:39

Я не люблю писать негативные отзывы об играх. Толк от них сомнителен, а люди расстроятся. Но иногда, прочитав негатив, можно сделать выводы и что-то поправить в будущем. Надеюсь, так и будет.

По Легенде

@темы: РИ, Впечатления

Комментарии
01.06.2010 в 01:58

It doesn’t. have. to match.
О, мне в кои-то веки есть что ответить.
1. Внушающий вообще-то Пожирателям не за просто так достался, могу сказать, а то, что ты, то бишь Мальсибер пришел уже на готовый артефакт, ни в коей мере не указывает на то, что это "мастерский щелчок пальцев". Практически всю игру а марте Темный блок этим занимался, и я бы не сказал, что это было просто, и все само плыло к нам в руки. Впрочем, сразу понятно, почему тебе скучно - просто весь кипеш ты пропустил.
3. Как было дано понять Лордом, и выяснилось позже, присутствие на планерке посторонних и обсуждение в их присутствии планов было частью их вербовки. Только по причине того, что этот посторонний был нужен, при нем и велись эти разговоры.
4. Тут согласен, да.
01.06.2010 в 02:01

Спасибо за отзыв. Ты прав, такие отзывы необходимы, чтобы в будущем избегать косяков. Попробую ответить по пунктам, начав с последнего.

В итоге не поиграл, мне было скучно.
Жаль, что так получилось.
Перед данной кабинеткой я говорил, что она делается в основном для того, чтобы доиграть то, что не успели. Надеюсь, что когда разгонимся к игре, тебе будет во что играть. Со своей стороны постараюсь приложить все усилия.

не радует то, что вся игровая инфа сосредоточена в мастере
В основном по той же причине. К игре, разумеется, вся информация будет разложена куда надо.

К сожалению, почти не увидел отыгрыша персонажей. Возможно это как раз потому, что бОльшую часть игры все, что было возможным - это стоять и слушать.
Тут полностью согласен, мой косяк.

С четвертым тоже согласен, и об этом тебе уже сказал после кабинетки.

Присутствие на планерке посторонних.
Это чисто персонажный заеб. Мне нужно было показать постороннему, какой я хороший и замечательный. Любыми путями. Поэтому выгонять его никто не стал, а его присутствие на выяснении, кто же послал им ложный вызов, Лорду не показалось фатальным.

Вынесение личных проблем на планерку
Я спросил у Беллы, могу ли говорить при всех. Если бы она решила, что это сугубо личная проблема, я бы не стал этого делать. А так, меня просили помочь, я помог как смог.

Задумка "бог из машины", т.е внушающий артефакт.
Это до меня дошло, но, увы, поздно.

Что же касается "во что играть?", то опять же, со своей стороны приложу все усилия, чтобы было, во что играть.
Дело в том, что провести реальный захват власти достаточно сложно, не имея в игре реальных играющих Министра Магии, сильного ОФ и т.п. А играть четвертую игру подряд скрывающихся пожирателей поднадоело.
Но... нет ничего необратимого.
01.06.2010 в 02:36

Lestrange_Rood

1. Внушающий вообще-то Пожирателям не за просто так достался, могу сказать, а то, что ты, то бишь Мальсибер пришел уже на готовый артефакт, ни в коей мере не указывает на то, что это "мастерский щелчок пальцев". Практически всю игру а марте Темный блок этим занимался, и я бы не сказал, что это было просто, и все само плыло к нам в руки. Впрочем, сразу понятно, почему тебе скучно - просто весь кипеш ты пропустил.

Вероятно, я не очень точно выразил мысль. Скучно - не потому, что не довелось пособирать арт. Охотно верю, что "игра в собирание арта" была увлекательной. Речь не о том. Существование и использование такого арта - ломает игру, потому что становится не во что играть. Убирает сам элемент игры. Вместо того, чтобы самим захватить Министерство, победить самим - опа, включается арт и меняется линия партии. А сладость победы теряется.

3. Как было дано понять Лордом, и выяснилось позже, присутствие на планерке посторонних и обсуждение в их присутствии планов было частью их вербовки. Только по причине того, что этот посторонний был нужен, при нем и велись эти разговоры.
Э, ну это мнение и позиция Лорда, я понял. Но они никак не влияют на мнение игрока)


D*Eternel

Вынесение личных проблем на планерку
Я спросил у Беллы, могу ли говорить при всех. Если бы она решила, что это сугубо личная проблема, я бы не стал этого делать. А так, меня просили помочь, я помог как смог.

Я выразил свое отношение и мнение по текущей ситуации. Для меня она - сущий дисбелив. Для кого-то иначе и нормально, что в Круге обсуждается беременность Бэллы и прочие аспекты. Лично мне это показалось ненормальным, дисбеливным и прочее.

Дело в том, что провести реальный захват власти достаточно сложно, не имея в игре реальных играющих Министра Магии, сильного ОФ и т.п. А играть четвертую игру подряд скрывающихся пожирателей поднадоело.
О, волшебные слова - "достаточно сложно". Так это то и прекрасно. Раз сложно - значит, будет игра. Будет во что играть, прилагать моск, силы и так далее.
01.06.2010 в 02:41

It doesn’t. have. to match.
Naertu, слушай, ну и правда - как отыграть захват Министерства, если игроков в Министерстве нет? Просто по жизни нет ни Министра, ни Дамблдора? Ключевых, в общем-то персонажей.
01.06.2010 в 02:45

Naertu
Я и не говорю, что мнение неправильное. Просто тоже объяснил свое.


значит, будет игра
Как можно на игре сместить власть, которой нет? Проблема в этом элементе. Можно много раз ходить выносить аврорат, можно занять аврорат и сидеть там, можно выносить ОФ и воевать с ним. Но нельзя захватить ММ, т.к. его нет (сказать, что вместе с авроратом мы захватили ММ нельзя, т.к. там еще 7 этажей с опытными умными волшебниками). И даже интригами тут делу не поможешь, т.к. их плести не с кем. В смысле не против кого... бррр... ну в общем ясно.
А оставить ситуацию прежней было нельзя, т.к. в последнее время глядя в глаза некоторых Пожирателей Смерти, которые играют в Легенду уже три года, видишь что-то вроде "А зачем все это? Победы все равно не будет". И искреннюю обиду на то, что мастер читерит в сторону светлого блока и ставит им палки в колеса, лишь бы светлый блок остался жив-здоров, и было против кого играть дальше.
Если для кого-то победой окажется то, что все поверили в власть Пожирателей, я разочаруюсь. Потому как до настоящей победы еще идти и идти, и стоит доказать, что они знают теперь, что с этой властью делать. И если таки окажется, что Пожиратели удержать власть не способны, то никакой Внушающим им не поможет.
01.06.2010 в 02:52

Lestrange_Rood набрать светлый блок. Равный по силам темному. Без Дамблдора переживут, тем более, что "Легенда" неканон и допущений в ней много. И вперед, играть противостояние. В чем здесь сложность?

D*Eternel Как можно на игре сместить власть, которой нет? А почему не сделать на игре власть, которая есть, я не понимаю? Почему надо раз за разом набирать аврорат? Почему не набрать Министерство с охраной?
"И искреннюю обиду на то, что мастер читерит в сторону светлого блока " - зачем читерить? Набери игроков, дай им цели и средства, соизмеримые с теми, что есть у ТБ.
И если таки окажется, что Пожиратели удержать власть не способны, то никакой Внушающим им не поможет.
А и так плохо, и так плохо. Не удержат - все было зря. Удержат - будет ощущение того, что победу не взяли сами, а читом получили.
01.06.2010 в 02:58

Naertu
Я только рад, если наберется Светлый блок, равный по силам. Правда.
Концепт с Внушающим менять уже не будем. Но оппозиция, как и было оговорено, будет. И если получится набрать ее сильной и активной, будет здорово.
01.06.2010 в 02:58

It doesn’t. have. to match.
Naertu, не так просто набрать светлый блок, вот в чем дело( Тем более в Министерство( Со светлым блоком перед каждой игрой возникает проблема, следствием которой является массовый недозаезд.
01.06.2010 в 03:10

D*Eternel Lestrange_Rood про светлую сторону силы. Памятуя самую первую Легенду и читая отчеты со второй, мне кажется, что проблема не в том, что СБ нет. Были достаточно сильные игроки, которые пересажали Пожирателей и, по большому счету, победили. Потом все откатывается на круги своя - все покидают камеры так или иначе и игра в "поймай пожирателя" продолжается.
С внушающим будет тема "поймай аврора")
Суть то не меняется. Поймали - посадили - убежал. И ничего с этим не сделать, потому что пожирательских персонажей многие играют годами, убивать жалко и т.д Поэтому каждый раз новый аврорат и старый ТБ.

Я только рад, если наберется Светлый блок, равный по силам. Правда.
Он уже набирался. Проблема не в том, что нет сильного СБ. Проблема в том, что сильный СБ победит, пересажав всех, а вариант "победа светлых сил", как я понял по предыдущим играм, не рассматривается, поскольку у ТБ есть любимые персонажи, которыми хочется жить и играть.
01.06.2010 в 03:14

Naertu
По поводу первой Легенды я уже все сказал. Напрочь провальная игра, за которую извиняюсь, и обсуждать больше не хочу.
Насчет второй я могу тебе объяснить ситуацию, только не в комментах.
На третьей Легенде предусматривалась окончательная и бесповоротная победа над пожирателем, не убивая любимых персонажей, но и не позволяя им вернуться в мир игры. Но там почему-то авроры УПСов не ловили.

Игры в "поймай аврора" не будет. В смысле направленной именно на поимку авроров. Бесконечную.
01.06.2010 в 03:30

D*Eternel окей. В чем я вижу проблему, я уже сказал выше, но это всего лишь мой взгляд на ситуацию. Обвинять и проповедовать не собираюсь, игра личное дело каждого)