Игра прошла отлично. Символы игры - блюдо и штопор)
Концепт в двух словах - на каждом Изломе миру хреново, четыре Повелителя обеспечивают ему поддержку. На этом Изломе все Повелители между собой на ножах и ни о какой поддержке не может быть и речи. Мир дает им шанс это исправить, собирая людей в некоем абстрактном месте, не существующем в реальности. Туда же, с целью помешать проникают выходцы. Победа Абсолюта - договор четырех, победа Той Стороны - смерть четырех.
Абсолют победил. В мире все будет хорошо)
Я хотел, чтобы на игре было много экшна и мы сделали много экшна. Выходцы приходили к каждому под обличьем того, кто был человеку дорог по тем или иным причинам - и звали за собой. Уход "за зеленую дверь" означал становление выходцем. Но в течении получаса человека у Циллы можно было отыграть назад. И ведь отыграли таки)
Теперь респекты.
В первую очередь - моим игротехам.
Цилла, Мэллит - lain iwakura - я переживал, как помнишь, что игротехника для человека, который на РИ особо не был окажется делом многотрудным и сложным. Зря переживал) У тебя все получилось и маленькая мертвая девочка была шикарна. Когда играла с Робером, когда приходила и издевалась над Марианной, когда просто прыгала среди людей и дразнилась. В ночнушке аутентичной) Мэллит действительно притягивала к себе выходцев и пугалась, и плакала так натурально. Тоже респект - пугаться того, кто переодевается с тобой в одной мастерке)
Марсель Валме - Liarry - какой шикарный был Альдо-выходец, да-а... Я прям заслушался на пассажи Окделлу. Ну очень был Альдо. А так же хорош был суровый Арно-старший, не столь многоречивый как Альдо, но внушительный. Марселя было мало, но под заклинанием он запомнился очень хорошо. "Я вас всех люблю" - "Матильда, кажется вы спророчили на счет того, что все будет не по-гальтарски, а по-гайифски")
Арно Сэ - О с т р о л и с т - виконт жог. "А правда, что генералов закапывают штопором? - Правда. - Не буду генералом. Сразу маршалом". Очень меня впечатлила сцена защиты Робера, когда Арно с блюдом, розами и пистолетом сел. Вот так уверенно, спокойно и с готовностью на все. И блюдо как щит держит. Казалось бы - абсурдно, но очень правильно и хорошо. Тварь опять был сильный. Синеглазой тебя уводить было прикольно - такое ощущение, что хрупкая девушка старательно упихивает обратно в берлогу медведя) Медведь не очень понимает, но упихивается))
Спасибо вам троим за то, что сделали игру игрокам, за резвые перескоки из прикида в прикид и разноплановый отыгрыш. И столкновения в мастерке доставляли, конечно))
А теперь - моим игрокам.
Робер Эпинэ - Тами Морок. Эпинэ реанимирован всесторонне. Эпинэ замечателен абсолютно. Теперь становится ясно, почему женщины от него без ума, живые и мертвые) Отыгрыши бесед с Циллой, своевременное отлавливание тех, кто пошел за выходцами, то, что отыграл Матильду, ну и, конечно, паника под столом. Респект.
Эмиль Савиньяк - Тайрэн. Охохо... Ну, я практически влюблен. Мне сложно объяснить чем конкретно мне в душу запал Эмиль, но я попытаюсь. Удивительное сочетание позитива все время ("где мое блюдо?"), спокойной уверенности и при этом не съезжание в абсолютный пофигизм. Как рвался за отцом. Как держал маму. Живо, эмоционально, верится. И при этом - юмор все время. Редиска уже увековечена, как мне кажется)
Валентин Придд - Этарио. Нет, господа, шикарней Придда не будет. Сохраняя абсолютное спокойствие, человек, на котором _по жизни_ горит одежда, сообщает так небрежно "Господа, я горю". Как мандаринку почистил, чесслово. Вообще, единственный крупно пострадавший на этой игре - обгоревший костюм, обожженные руки - но при этом все такой же, арктически спокойный. За манеру изъясняться, кстати, отдельный респект - подробно, литературно и юридически)
Ричард Окделл - Loegrin. Вот теперь я видел Окделла. "Монсеньор, я подумал... - Поразительно. - И понял, что Штанцлер мне врал. - Еще более поразительно. От вас ли я это слышу?". Респект за попытки, не съезжая в интеллект, вывернуть мальчика на путь истинный. Вообще, могу сказать, что реанимация удалась. Персонаж оставил от себя куда более благоприятное впечатление, нежели канонный, но при этом не съехал в ООС. Рыдания на плече у Робера очень запомнились.
Квентин Дорак - Кэллиг. Кардинал был суров, по жизни плеснув Марселю в лицо бокал вина. Деловито так. "Не помогло? Хм...". Убеждения в ключе "Алва, вы не справляетесь", ассоциировались с темой "ну признайся же, попроси помощи". С одной стороны - друг, который беспокоится, с другой - человек, который хочет увидеть твое поражение хотя бы раз. Невероятно мотивирующий фактор) Жаль, что тебя так крепко держали, когда я звал тебя за собой, будучи выходцем)
Матильда Ракан - Аэлирэнн. "Твою кавалерию!". Респектище, ну такая Матильда отличная. Особенно запомнилась беседа на тему "Это я виновата. Я его таким воспитала. - Раз что-то сделав - не сожалей. Оно уже прошло." Пауза. Потом улыбка и "где моя фляжка, твою кавалерию?!" Желание надрать уши Альдо, тема с Мупой, кормление Клемента. Ну и разумеется, заантураживание шарфиками))
Арлетта Савиньяк - Айриэн. Простая арифметика с четырьмя свечами, едва не уход за Арно-старшим, когда тебя держали сыновья, диалоги с ними же. Комменты происходящего с позиции логики и попытки разобраться. Не могу вспомнить дословно, но очень хороши были фразы, сказанные выходцу, на тему "я тебя отпустила".
Марианна Капуль-Гизайль - Дариэль. Героическая женщина, спасшая Марселя)) В этот раз я видел Марианночку, прекрасную куртизанку. А как переживала из-за Циллы. И совершенно очаровательно улыбалась)
Спасибо всем, за то, что нам удалось оживить фрагмент Кэртианы и пожить в нем. Уже говорил на постигровом параде - но повторюсь - верилось во всех. ООСа не было. Даже во время бесед про штопор, редиску и землероек)
Концепт в двух словах - на каждом Изломе миру хреново, четыре Повелителя обеспечивают ему поддержку. На этом Изломе все Повелители между собой на ножах и ни о какой поддержке не может быть и речи. Мир дает им шанс это исправить, собирая людей в некоем абстрактном месте, не существующем в реальности. Туда же, с целью помешать проникают выходцы. Победа Абсолюта - договор четырех, победа Той Стороны - смерть четырех.
Абсолют победил. В мире все будет хорошо)
Я хотел, чтобы на игре было много экшна и мы сделали много экшна. Выходцы приходили к каждому под обличьем того, кто был человеку дорог по тем или иным причинам - и звали за собой. Уход "за зеленую дверь" означал становление выходцем. Но в течении получаса человека у Циллы можно было отыграть назад. И ведь отыграли таки)
Теперь респекты.
В первую очередь - моим игротехам.
Цилла, Мэллит - lain iwakura - я переживал, как помнишь, что игротехника для человека, который на РИ особо не был окажется делом многотрудным и сложным. Зря переживал) У тебя все получилось и маленькая мертвая девочка была шикарна. Когда играла с Робером, когда приходила и издевалась над Марианной, когда просто прыгала среди людей и дразнилась. В ночнушке аутентичной) Мэллит действительно притягивала к себе выходцев и пугалась, и плакала так натурально. Тоже респект - пугаться того, кто переодевается с тобой в одной мастерке)
Марсель Валме - Liarry - какой шикарный был Альдо-выходец, да-а... Я прям заслушался на пассажи Окделлу. Ну очень был Альдо. А так же хорош был суровый Арно-старший, не столь многоречивый как Альдо, но внушительный. Марселя было мало, но под заклинанием он запомнился очень хорошо. "Я вас всех люблю" - "Матильда, кажется вы спророчили на счет того, что все будет не по-гальтарски, а по-гайифски")
Арно Сэ - О с т р о л и с т - виконт жог. "А правда, что генералов закапывают штопором? - Правда. - Не буду генералом. Сразу маршалом". Очень меня впечатлила сцена защиты Робера, когда Арно с блюдом, розами и пистолетом сел. Вот так уверенно, спокойно и с готовностью на все. И блюдо как щит держит. Казалось бы - абсурдно, но очень правильно и хорошо. Тварь опять был сильный. Синеглазой тебя уводить было прикольно - такое ощущение, что хрупкая девушка старательно упихивает обратно в берлогу медведя) Медведь не очень понимает, но упихивается))
Спасибо вам троим за то, что сделали игру игрокам, за резвые перескоки из прикида в прикид и разноплановый отыгрыш. И столкновения в мастерке доставляли, конечно))
А теперь - моим игрокам.
Робер Эпинэ - Тами Морок. Эпинэ реанимирован всесторонне. Эпинэ замечателен абсолютно. Теперь становится ясно, почему женщины от него без ума, живые и мертвые) Отыгрыши бесед с Циллой, своевременное отлавливание тех, кто пошел за выходцами, то, что отыграл Матильду, ну и, конечно, паника под столом. Респект.
Эмиль Савиньяк - Тайрэн. Охохо... Ну, я практически влюблен. Мне сложно объяснить чем конкретно мне в душу запал Эмиль, но я попытаюсь. Удивительное сочетание позитива все время ("где мое блюдо?"), спокойной уверенности и при этом не съезжание в абсолютный пофигизм. Как рвался за отцом. Как держал маму. Живо, эмоционально, верится. И при этом - юмор все время. Редиска уже увековечена, как мне кажется)
Валентин Придд - Этарио. Нет, господа, шикарней Придда не будет. Сохраняя абсолютное спокойствие, человек, на котором _по жизни_ горит одежда, сообщает так небрежно "Господа, я горю". Как мандаринку почистил, чесслово. Вообще, единственный крупно пострадавший на этой игре - обгоревший костюм, обожженные руки - но при этом все такой же, арктически спокойный. За манеру изъясняться, кстати, отдельный респект - подробно, литературно и юридически)
Ричард Окделл - Loegrin. Вот теперь я видел Окделла. "Монсеньор, я подумал... - Поразительно. - И понял, что Штанцлер мне врал. - Еще более поразительно. От вас ли я это слышу?". Респект за попытки, не съезжая в интеллект, вывернуть мальчика на путь истинный. Вообще, могу сказать, что реанимация удалась. Персонаж оставил от себя куда более благоприятное впечатление, нежели канонный, но при этом не съехал в ООС. Рыдания на плече у Робера очень запомнились.
Квентин Дорак - Кэллиг. Кардинал был суров, по жизни плеснув Марселю в лицо бокал вина. Деловито так. "Не помогло? Хм...". Убеждения в ключе "Алва, вы не справляетесь", ассоциировались с темой "ну признайся же, попроси помощи". С одной стороны - друг, который беспокоится, с другой - человек, который хочет увидеть твое поражение хотя бы раз. Невероятно мотивирующий фактор) Жаль, что тебя так крепко держали, когда я звал тебя за собой, будучи выходцем)
Матильда Ракан - Аэлирэнн. "Твою кавалерию!". Респектище, ну такая Матильда отличная. Особенно запомнилась беседа на тему "Это я виновата. Я его таким воспитала. - Раз что-то сделав - не сожалей. Оно уже прошло." Пауза. Потом улыбка и "где моя фляжка, твою кавалерию?!" Желание надрать уши Альдо, тема с Мупой, кормление Клемента. Ну и разумеется, заантураживание шарфиками))
Арлетта Савиньяк - Айриэн. Простая арифметика с четырьмя свечами, едва не уход за Арно-старшим, когда тебя держали сыновья, диалоги с ними же. Комменты происходящего с позиции логики и попытки разобраться. Не могу вспомнить дословно, но очень хороши были фразы, сказанные выходцу, на тему "я тебя отпустила".
Марианна Капуль-Гизайль - Дариэль. Героическая женщина, спасшая Марселя)) В этот раз я видел Марианночку, прекрасную куртизанку. А как переживала из-за Циллы. И совершенно очаровательно улыбалась)
Спасибо всем, за то, что нам удалось оживить фрагмент Кэртианы и пожить в нем. Уже говорил на постигровом параде - но повторюсь - верилось во всех. ООСа не было. Даже во время бесед про штопор, редиску и землероек)
Я за это канонного Эмиля обожаю) классно, что получилось это отыграть.
И еще раз спасибо тебе!)
Я этот диалог надолго запомню )))
Очень меня впечатлила сцена защиты Робера, когда Арно с блюдом, розами и пистолетом сел. Вот так уверенно, спокойно и с готовностью на все.
Вот тогда я уже не смеялся. Тогда я уже подержал и Эмиля, и маму, и мне было страшно. Хотя, на самом деле, я с самого начала был готов ради монсеньора на все. И мама, спросившая меня: "Какой монсеньор?!" удивила.
С блюдом я не расставался. Оно мне помогло не один, и даже не два раза )))
Тварь сначала тупо упирался, но потом тупо очаровался хрупкими руками и тупо пошел обратно х)))
На самом деле, как игрок я и правда видел мало, в основном, мелькающие перепуганные лица, распластавшегося Алву, чей голос очень резал по тварным ушам, и руки Синеглазой. А еще почему-то запомнилась сцена, когда мы с Циллой ее увели.
Интересно, а Рокэ заметил, что Арно от нервишек его по имени стал называть? ))
На самом деле, все спасибы я еще напишу, но: спасибо за настоящего Алву, за прекрасную Синеглазую и за игру. Очень атмосферно и очень здорово )
Шарфики рулят и педалят! Вот никому не пожелаю в процессе игры почувствовать, как у тебя спадают "бёдра"))
Особенно запомнилась беседа на тему "Это я виновата. Я его таким воспитала. - Раз что-то сделав - не сожалей. Оно уже прошло."
Спасибо за неё. Голос Рокэ прямо над ухом - уверенный такой, спокойный - пробивался в затуманенную агрессией голову и отбивал всякое желание пинаться, драться и кого-то душить. Ну, ещё и кардинал за руки держал, конечно) Но Рокэ был очень убедителен. "Касеры даме!"
Да, мы такие.)
Жаль, что тебя так крепко держали, когда я звал тебя за собой, будучи выходцем)
А мне-то как жаль)))
И, кстати, я тоже в какой-то момент начал говорить тебе "ты". Сначала оговорился, потом подумал, что в такой ситуации (ну, я же думал, что под проклятьем!) это уместно, да и тебе самому не до того.
Знал бы...Ну, ещё и кардинал за руки держал, конечно)
Аэлирэнн, ну как не помочь столь прекрасной женщине?)
Loegrin ты достиг своей Великой Цели))
О с т р о л и с т под конец Алва уже мало чего замечал) После такой толпы выходцев то))
Аэлирэнн спасибо, что приехала) Бедра и "Матильда, я ничего такого не хочу сказать, но у вас из под юбки конец виден. Шарфика" мы уже обсуждали)
Спасибо)
Кэллиг да, с мнимой манией величия забавно вышло) Еще раз спасибо за "план завоевания Варасты", кстати))
Пользутесь на здоровье ^^ Только Вейзеля не забывайте
Со стороны Арно было что-то вроде: "Рокэ!" (мысленно: "Упс! А, ладно...") "Роокэ!" )))
И именно из-за выходцев рамки этикета и субординации как-то потерлись.
В условиях ахтунга уже не до этикета))
Ещё помню дивный момент, когда я подхожу к Рокэ (кажется.) и говорю: "Будьте добры, выругайтесь. А то мне сан не позволяет."
А не к Роберу ли?
Может, и к Роберу...
Ваше Высоко, я надеялся вы приобретете специальную вешалку для таких целей!
Рад знать, что хоть в этом смысле я незаменим)))
Сохраняя абсолютное спокойствие, человек, на котором _по жизни_ горит одежда, сообщает так небрежно "Господа, я горю".
Честное слово, о выражении лица я в тот момент не думал совершенно. Я думал о том, как это тушить)))
А как переживала из-за Циллы.
Ещё бы - она назвала меня старой и некрасивой, а этого боится любая женщина, равно как быть не нужной)
Дариэль да, Цилла старалась на совесть в этом плане)
Общее: всем спасибо, отчет, возможно, накатаю, когда выкопаюсь из пожизневого аврала.
Подписываюсь ))