"Почти до 20 лет я жила с идеей, что было бы невероятно круто прокатиться на мотоцикле. Сидишь ты, волосы выбиваются из-под шлема, мимо проносится мир, а впереди, загораживая от ветра, мошек и необходимости рулить, сидит широкая кожаная спина с какой-нибудь клубной нашлепкой. Спина знает, куда ехать, на что в этом сложном агрегате надо нажать и чем перещелкнуть. Спина ничего не боится, и за ней ничего не боюсь я.
Но прекрасные рыцари обходили меня стороной. Кому я была нужна тогда, с толстыми короткими ногами, в очках и с головой, полной дифференциальных уравнений? Я гуляла иногда по Смотровой, смотрела, как на очередной мотоцикл усаживается, обнажая стринги, девица с ногами длиной со список литературы, заданный мне к экзаменам, и очень страдала.
Тогда я пришла домой, посмотрела в зеркало и поняла, кто тот человек, который покатает меня на мотоцикле." (с) Алиса Мясищева, статья "Золушка и Харлей"
Статья в общем про байкеров, но вышеприведенные строчки очень мне понравились.
До того, как в моей системе координат что-то перещелкнуло, мне нравилось когда широкая спина знает, что делать. Другой разговор, что почему то в овер 90% случаев эта широкая спина была моей, мне это не мешало мечтать о том, что ах. Появится в моей жизни человек, за чьей широкой спиной я сяду и все мне будет шоколадно.
В ресторане заплатит, куда надо отвезет, прямо принц на белом лендровере/черном харлее, опционально.
А потом мне как-то единомоментно открылся кайф от собственной широкой спины. Насколько круто не просить кого-то сделать что-то, а сделать самой. Просто взять и сделать. Не стеная "почему я?", не надуваясь от обиды за "опять я!", а спокойно и с кайфом.
Just because I can, ага)
Насколько прекрасно быть тем, кто ведет мотоцикл.
Я сталкиваюсь с непониманием - как так? Зачем тратить свои деньги, разве не здорово, когда за тебя платят? Зачем опухать над мануалами три часа, если можно просто попросить умного Васю? И слышу чужие мечты о широкой спине - ах, как бы было хорошо, если бы...
Наверное, это опять же возраст. А может характер. А может еще что.
Но быть той самой широкой спиной мне нравится куда больше, чем сидеть за ней на пассажирке. И стремиться хочется дальше к расширению собственной спины, а не поиску где-то там раскатывающей. Тем более фиг знает, спина то может и широкая, а что там спереди у этой спины еще неизвестно)
Но прекрасные рыцари обходили меня стороной. Кому я была нужна тогда, с толстыми короткими ногами, в очках и с головой, полной дифференциальных уравнений? Я гуляла иногда по Смотровой, смотрела, как на очередной мотоцикл усаживается, обнажая стринги, девица с ногами длиной со список литературы, заданный мне к экзаменам, и очень страдала.
Тогда я пришла домой, посмотрела в зеркало и поняла, кто тот человек, который покатает меня на мотоцикле." (с) Алиса Мясищева, статья "Золушка и Харлей"
Статья в общем про байкеров, но вышеприведенные строчки очень мне понравились.
До того, как в моей системе координат что-то перещелкнуло, мне нравилось когда широкая спина знает, что делать. Другой разговор, что почему то в овер 90% случаев эта широкая спина была моей, мне это не мешало мечтать о том, что ах. Появится в моей жизни человек, за чьей широкой спиной я сяду и все мне будет шоколадно.
В ресторане заплатит, куда надо отвезет, прямо принц на белом лендровере/черном харлее, опционально.
А потом мне как-то единомоментно открылся кайф от собственной широкой спины. Насколько круто не просить кого-то сделать что-то, а сделать самой. Просто взять и сделать. Не стеная "почему я?", не надуваясь от обиды за "опять я!", а спокойно и с кайфом.
Just because I can, ага)
Насколько прекрасно быть тем, кто ведет мотоцикл.
Я сталкиваюсь с непониманием - как так? Зачем тратить свои деньги, разве не здорово, когда за тебя платят? Зачем опухать над мануалами три часа, если можно просто попросить умного Васю? И слышу чужие мечты о широкой спине - ах, как бы было хорошо, если бы...
Наверное, это опять же возраст. А может характер. А может еще что.
Но быть той самой широкой спиной мне нравится куда больше, чем сидеть за ней на пассажирке. И стремиться хочется дальше к расширению собственной спины, а не поиску где-то там раскатывающей. Тем более фиг знает, спина то может и широкая, а что там спереди у этой спины еще неизвестно)
Может быть это про нежелание доверять людям и верить в них, конечно. А может просто нежелание зависеть от.
при этом вызывает много вопросов.
1.если перед тобой открывают дверь, пропуская тебя. теоретически ты можешь сделать это сама. однако когда это делает кто-то другой, это ощущается по-другому.
ты можешь сама принести себе кофе. когда его принесли тебе - это иначе.
так и с остальным. вне зависимости от степени сложности процесса. может, в чьем-то случае это вообще единственное, что он может для тебя сделать.
2. ты не можешь стать специалистом абсолютно во всех областях. если кто-то умеет делать это лучше, на высоком профессиональном уровне, почему бы не позволить ему это.
3.если сравнивать с тем же байком, машиной и тп. ты не можешь вести ее постоянно. ты не можешь бдеть постоянно, постоянно быть в напряжении. моменты слабости все равно будут, будь ты хоть титан.
чтобы в разумные сроки доехать на приличное расстояние, нужен кто-то, кому можно всецело доверить движение пока ты спишь/ ранен/ занят.
очевидно, что быть той самой спиной во всех отношениях лучше - оно и приятней, и рациональней хотя бы с той точки зрения, что любая чужая спина, будь она хоть с глазами на всю ее рельефную плоскость, остается все-таки спиной чужой, которая может знать, куда ехать ей, но только смутно догадываться, куда и как лучше тебе. и в любой момент может оказаться так, по пути было только некоторое время, а потом все, развилка и пора слезать, и делать ненужный выбор между самим собой и собственными целями, мыслями, направлением и комфортной скоростью, или спиной, которая конечно знает, что и как делать, но повезет туда, куда нужно ей, спине, конкретно. но в тот момент, когда действительно попути, почему нет.
Пункт первый, мелочи. Конечно, если мне откроют дверь, принесут кофе, протрут фару у мотоцикла - я только за. Несите и открывайте, спасибо. Вам приятно сделать мне приятно, мне приятно что вы мне сделали приятно. С одним условием - если все это ни к чему не обязывает, что тут основное.
Пункт второй, умения и возможности. У меня пока нет машины, а мне надо доехать с тяжелой сумкой. Либо я прошу друга с машиной, либо вызываю такси. Мне комфортнее заплатить за услугу, чем получить ее на безвозмездной основе. Да, конечно, другу не западло, он поможет и слова мне потом не скажет. Но мне комфортнее так.
Пункт третий, про всегда. А кто сказал, что это напрягает, я не поняла? Мне надо доехать на байке из точки А в точку Б. Ну и едем. Останавливаемся в гостишке, спим, жрем, моемся, едем дальше. Ловим кайф от жизни. В чем проблема?) Ясный пень, что "моменты слабости" бывают у всех. Но как они кореллируют со способностью и желанием рулить мне тут непонятно.
Про "по пути". Эээ, тут как-то очень все зыбко и ваще непонятно.
Вася едет в город и предлагает мне поехать с ним. Мне остопиздело метро и я соглашаюсь. Всю дорогу Вася треплется о том, какая у него хуевая жизнь. А мне слушать. Потому что Вася оказал мне услугу. Ясное дело, договора не подписано, но подразумевается. Стоило оно того? Нет.
Что в твоем понимании тут по пути?
Мне было лет 19 наверное. первая раота, первая зп... И я поняла, на сколько больше мне это нравится...
Не просить и не ждать... А самой знать на что я могу рассчитывать...
Я и сейчас, с маленьким ребенком, все равно такая же. Мой мужчина на это злится - почему я не рассчитыва на него...
Я рассчитываю, но это другое... Просто я знаю что и как я могу сама, а значит с вероятностью 99,9%, а на что могу рассчитывать...
А с другой стороны - это ужасно - я на столько не доверяю людям, даже самым дорогим и близким, и миру, что мне проще и ближе рассчитывать на себя саму, даже тогда, когда к этому меньше всего необходимости...
вот с этого определения, видимо, и надо было начинать, что я имеюю ввиду под "по пути". в смысле в жизни по пути. то есть вы стремитесь к одному и тому же или почти.
то есть это, разумеется, аналогия более сложным жизненным взаимодействиям.
и речь, конечно, не об абстрактном каком-то васе, а у тебя есть ряд вась, с которыми действительно веселей и приятней, чем в одиночку. ты из этих вась можешь выбрать того, с которому нужно туда же, что и тебе. вы кооперируетесь и доезжаете. причем кооперируетесь таким образом, чтобы часть пути вел машинку он, часть ты.
я достаточно запутанно изъяснился?)