На играх, которых было немало, преимущественно играл отморозков. В том плане, что внешне там могло быть наверчено и накручено до хрена разнообразия, но по сути персы всегда оставались далеки от личных заморочек. Куда интереснее квесты, файт, экшн. На личку никогда не хватало времени, она была не так интересна, да и по сути не нужна. Не стремился.
Плюсов и минусов у лички примерно поровну. Плюсом может стать то, что из-за привязанности можно совершить то, до чего в здравом уме бы не додумался. Приходить в локацию не к массе союзников и друзей, а знать, что там тебя ждет человек, который любит. С появлением дорогого человека у персонажа появляется много того, чего можно сыграть - например страх. Минусы - перенос на по-жизни, мощная завязка на другого персонажа - хреновая штука в том плане, что не станет чужого перса - не станет и твоего. Для меня так.
В общем-то, что в этом находят люди я, конечно, понял. Поимел один положительный и один отрицательный опыт. Сопоставил и пришел к выводу что личку буду играть только тогда, когда больше делать будет нечего. Ну или если случится страшное и персонажа накроет так, что чхать он хотел на мнение игрока)
Плюсов и минусов у лички примерно поровну. Плюсом может стать то, что из-за привязанности можно совершить то, до чего в здравом уме бы не додумался. Приходить в локацию не к массе союзников и друзей, а знать, что там тебя ждет человек, который любит. С появлением дорогого человека у персонажа появляется много того, чего можно сыграть - например страх. Минусы - перенос на по-жизни, мощная завязка на другого персонажа - хреновая штука в том плане, что не станет чужого перса - не станет и твоего. Для меня так.
В общем-то, что в этом находят люди я, конечно, понял. Поимел один положительный и один отрицательный опыт. Сопоставил и пришел к выводу что личку буду играть только тогда, когда больше делать будет нечего. Ну или если случится страшное и персонажа накроет так, что чхать он хотел на мнение игрока)
не думал, что это скажу, но кактус - это прикольно)
Хотя отходняк от лички тяжелее.
Ради себя, любимого, конечно, и горы свернёшь. Но ради другого - любимого - и свернёшь, и заново насыпешь, и ещё цветочками заморскими изукрасишь! Личка форева!
имхо)))))
А вот с "без лички игра становится слегка пресной и полностью техничной" не согласен. Если важнее лички, допустим победа - то нет)
H a r u k a
Без лички (ну либо просто веских эмоций со стороны персонажа) игра пресновата и не вызывает такого интереса, как с личкой.
Вот здесь кардинальное отличие от предыдущего оратора)) Игра без эмоций - хренова. Вопрос в том, где фокус этих эмоций, и он не обязательно в личке.
Li-sa
хорошее высказывание.
Че-то все за личку, да?)
Взять то же ввв. Третья игра была для меня весьма позитивной в плане отыгрыша, мы всех уделали, но на ней у меня абсолютно не было лички. Четвертая игра, - один сплошной загруз. Слезы под конец, месяц отходняка. Но это было действительно то, ради чего стоит ездить на игры. После этого я понял, как много значит личка, пусть и в малых количествах)
Вах! Хорошо сказал... А главное, как правильно поделил!
Dyx ну в общем, аналогично)