Someone, who need an Aid - 2
Вот так и падает мир – одним собственным движением, одним собственным словом, одним собственным жестом… Раз – и ты летишь в темноту, закрывая глаза.
…медово-рыжая радость и ало-черное безумие танцуют на лезвии фамильного клинка. Переплетены руки в черной и белой перчатках.
..гаснут угли. Окончен бал. Маленький принц влюблен не в розу.
…страх, детский страх выходит из леса. Оживший кошмар, ужас, невероятное, огромное. Льется кровь. Клинок небрежно брошен в ножны. Голова чудища повешена над камином.
Ты сжимаешь зубы и пытаешься втолкнуть в себя воздух. Потому что- как дышать, когда потеря черными маховыми перьями обнимает сердце, потеря сжимает клещами горло и воздуха нет. Есть только и пропасть и стынут слезы на глазах, стынет крик в горле и только одно жжет небо – ты сам этого хотел. Ты сам шагнул в пропасть.
...вырванные за кошачьи клыки из невозможности мгновения – сладкие, страшные, на которых сердце пропускает удар. Мольба и паника. Время безжалостно. Отчаяние.
…скачка по ночному лесу. Бесцельно, но с надеждой. Рубиновое вино и внимательный взгляд. Чудеса происходят.
…треск камина, коньяк и вечные секунды. Время лениво позволяет тебе быть в нем сколько угодно, упиваясь сладостью счастья.
Ты кривишь губы и шагаешь в пропасть снова. Соль разъедает веки.
И снова.
И снова.
И снова.
Как повтор кадра – один шаг с крыши старого замка – в никуда. В дальше.
Виват, император, крылья белого дракона больше не держат тебя.
Ради того, чтобы венец впился в виски, ты наступишь на свое сердце.
…и осыпается счастье, ты еще успеешь увидеть изумление, ты еще успеешь увидеть как тяжело опускает ресницы мир – для него тоже все кончено.
Радостно скалится ненависть – она предвкушает силу, безразлично поводит плечом разум – ему действительно нечего понимать.
Свежий воздух ледяным потоком ворвется в жарко натопленную комнату, вонзит в виски стальные иглы, изуродует грудную клетку и поможет тебе встать.
Ты сам хотел и теперь не должен жалеть. Ты сам, больше не виноват никто.
Какое-то время ты будешь мертв.
Но это не страшно.
Вместо сердца должно что-то биться, и это что-то бьется. И ты улыбаешься, ты живешь снова и заново. По-прежнему бросаешься, очертя голову, в водоворот, любезно предложенный тебе миром, по-прежнему смеешься и чувствуешь радость. Идешь-бежишь-летишь вперед, ничуть не оглядываясь. Для того, чтобы быть живым, надо заставить себя сделать совсем немного. Надо не вспоминать.
…не вспоминать пушистые локоны маленькой смерти, любящей тебя беззаветно, этот взгляд и улыбку, мягкое касание детских пальцев.
….не вспоминать жгучую ярость и искренний смех черной пантеры. Ее поцелуи и доверчиво обвитый вокруг тебя хвост. Упрямый ребенок и любимая женщина.
Для того, чтобы быть живым, надо просто не вспоминать о них и не думать о том, что где-то далеко-далеко все так же потрескивает камин, а перед ним сидит седой человек, бережно сохраняя для тебя твое сердце…
13\05\05
@темы:
рассказ,
данжен,
Творчество
Тебе нужна помощь? И от кого ты сможешь ее принять?
И почему "Someone, who need an Aid - 2"? А где же тогда "Someone, who need an Aid - 1"?
А что касаемо Someone, who need an Aid - 2"? А где же тогда "Someone, who need an Aid - 1"? - почему нет? Есть. На этом же дневнике, просто сильно раньше. Могу откопать и дать ссылку.
Пропустила! Ну как же я так?!..
Млин, ну и память!