кошкин дом
Женщина по имени Наталья, откинувшись на спинку барного стула, смотрит на меня долгим взглядом. Особенным таким взглядом, который дают только опыт и жизненная мудрость. Горькая, перченая и соленая мудрость, выдубленная городскими сквозняками, пропахшая бензином и ментолом бесчисленных сигарет, мудрость, которая приходит во взгляд в год по капле.
Ленивая сытая пантера щурит глаза на меня, облезлого по зиме волка, и спокойно роняет:
-Что, хуево тебе, милый?
Я жую лимон, натянуто улыбаюсь и наливаю ей водки. Коньяк она не пьет, предпочитая исконно русскую беленькую.
-Хуево, значит, -констатирует она, прикуривая свою невообразимую дрянь, родственницу беломора в десятом колене. Циничная и невозмутимая большая кошка, которая уже разменяла четвертый десяток, она пьет водку лихо, залпом, не закусывая и не морщась. Она носит бриллианты и черную кожу, имея ввиду мнение всех и вся, гуляя сама по себе. Муж погиб, ребенка завести все хотела, да не сложилось. Была проституткой, вела свой бизнес, а сейчас спит с влиятельным кошельком с ушами и иногда с его молодой любовницей, так, под настроение.
С ней можно говорить о чем угодно, не заботясь о качестве душевного стриптиза и красоте его исполнения.
-Мужики козлы, бабы стервы, мир жопа, денег нет. Вот они – вечные проблемы, а классики писали про любовь, - задумчиво сообщает она, слушая, как я цежу сквозь зубы свои проблемы. Процеживаю, старательно, аж песок скрипит на зубах. Горький, он, песок этот, тянет сплюнуть, но тут место приличное.
-Все к высотам рвешься? – снисходительная улыбка на ее губах. – Как в книжках пишут, честь, мораль, все шоколадно? Нет их, милый, и не было никогда. Придумали, чтобы жопа такой унылой не казалось. Дурочка ты еще совсем, милый, где твои семнадцать лет, - хищно ощупывая взглядом официанта, который меняет ей пепельницу. – Ничего, это как раз поправимо.
Дурочки у нее все, вне зависимости от пола и возраста, все, кто на ее кошачий взгляд, не нахлебались еще той отравы, которой щедро поит жизнь.
-Там, - наманикюренный ноготь тыкает в подвесной потолок, - умные люди сидят. Четкие. И ты там сидел, пока не родился. И если ты оказался в заднице, то значит сам ее себе спланировал. Так что нехера мне тут сопли разводить, и без того сыро. Допивай свой коньяк и поехали. Мы тут все для того, чтобы проебать жизнь. Насколько качественно проебем, это уже от нас зависит.
Вцепляется кошачьими когтями в душу, потрошит, трогает потом уже мягкой лапой. Кошачья философия.
-Пил бы лучше водку, - на прощание говорит она и усмехается. – По ней разговоры о хуевой жизни легче скользят. И винегретом закусывай. Сам знаешь почему.
23/12/09 (c) Naertu
@темы:
рассказ,
Творчество
побрала.