10:53

10: 53

Сейчас вспомнился мне вопрос, заданный нам нашим гуру на первом курсе.
-Вот скажите мне кто сильнее - тот, кто скрывает свои эмоции или тот, кто их не скрывает?
Мы призадумались тогда. Призадумался и я сейчас.
Ответ, даденный тогда звучал как "сильнее тот, кто их не скрывает. потому что не боится их показать". Ответ был верным.
Сейчас подумалось следующее - почему же так круто быть понтовым отморозком, якобы бесчувственным и якобы безэмоциональным? А хрен знает. Знаю, что бытует такой стереотип, а в чем его притягательность - объяснить не могу.
Лично мне больше импонируют люди, которые не боятся себя. Позволяют себе звучать.
Потому как с ними просто приятнее общаться. Не надо орать сквозь все барьеры, кои человек вокруг себя построил. Меньше тратится сил на общение. Если ему что-то не нравится - человек об этом скажет, если нравится - тоже даст понять. А не заставит тебя сидеть и гадать - че там на самом деле.
Вероятно, где -то в стане врага или в разведке умение вести себя по типу "а шли бы вы все, ни хрена не покажу, что чувствую" - очень полезно. В обычной жизни - немного интригует, но в конце концов достает.
Еще такое "закукливание" говорит о наличии у человека воза проблем. Как правило связанных с самореализацией и самооценкой.
В общем, за пять лет свое мнение по вопросу не изменил - сильнее тот, кто может себе позволить не скрывать эмоций. Лучше быть, а не казаться. Второе - сильно вредит психофизиологическому состоянию - своему и окружающих))
Разумеется, все вышесказанное относится исключительно к общению среди друзей и знакомых, никоим образом не к общению с начальством, к примеру )

Аналогия почему-то с чуваком, который пить пиво на природу выехал в новых брюках. Все бухают и по траве скачут, жизни радуются, а чел только и думает о том, как бы штаны не запачкать и самомнение не уронить. И радости от пива на природе - ну никакой.

@темы: О себе и других

Комментарии
16.01.2006 в 17:56

I'm not weird. I'm limited edition.
Naertu, а почему вдруг такие мысли? Сначала про сессию, а потом сразу такой переход.. :tear:
17.01.2006 в 01:36

Делай то, что ты хочешь из того, что ты можешь
Согласен со всем ИМХО сразу. Чтобы построить что-то конструктивное с человеком, выражающим свои мысли и актуальные проблемы прямо, приходится меньше ломать - его барьеры и себя самого. А если сначала прорабатывать все заглюки, которые мешают человеку поговорить с тобой, итоговый прогресс получается меньше, чем мог бы быть. Пока выяснишь в чем дело, пока разберешься, пока донесешь свое мнение... ууу...
17.01.2006 в 07:19

Nodzomi это не переход)) Это две части - пожизневая и то, что надумалось))



Lans это просто мнение. не сомневаюсь, что у многих оно другое. но вот ты мог бы объяснить мне со своей точки зрения - в чем притягательность образа отморозка по пунктам - для других людей и для себя самого?) Объяснить умно и конкретно?

А то видишь ли, сам был таковым грешен - а что так перло - вербализовать не в силах)))
17.01.2006 в 07:42

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Naertu

Мне кажется, в образе "отморозка" возникает ложное ощущение защищенности. Вроде как, раз никто не видит чувств, то и не сможет использовать их.
17.01.2006 в 07:47

laterne хорошо сказано, понятно. спасибо)

Соглашусь. Это в пункт - "для себя самого". Думаю, что должны быть еще какие-то причины, вернее, их должно быть много. Такой образ не сиюминутен, формируется долго, к тому же с оглядкой на продукты масс-медиа, которые, кстати, тоже такой образ продвигают. Вот и вытекает вопрос - чем это притягательно настолько. Или притягательно для некоторых людей, обладающих специфическими чертами личности.
18.01.2006 в 01:18

Делай то, что ты хочешь из того, что ты можешь
Naertu Мнение на тему вопроса номер раз. По моим наблюдениям, образ отморозка часто сопровождается постулатом "мне никто не нужен", а также превознесением самостоятельности. Связаны ли эти темы на самом деле, не знаю. Но предполагаю, что тут может скрываться либо гордость как нежелание помощи, либо неумение за ней обращаться. Психзащита такая.



Мнение номер два - о привлекательности для других. Тоже мое личное. Человек безэмоциональный - это как высокая гора, которую людям с амбициями хочется преодолеть. Если он вдруг обратил на себя внимание, ты сразу чувствуешь себя избранным. А если он всерьез выделил из толпы - приближенным к богу ("ну как же! всех послал, а меня приласкал"). Появляется чувство необыкновенной собственной значимости.



Мнение номер три. Почему-то в сознании людей, причем не только "детей анимэ", существует ассоциация безэмоциональности с силой. Известная вещь. Кто сильный, тот лишен сердца. Почему так - сам не могу понять, особенно если учесть, что категория сильный/слабый тоже весьма спорная.

Отсюда - люди, создающие образ сильного, заодно прихватывают и безэмоциональность. Не сразу или вообще не догадываясь, что это необязательный атрибут.



Фу :) Отписал полотенце...
18.01.2006 в 02:19

Lans ага. спасибо. вот про "заодно прихватывают и безэмоциональность" - это хорошо. это ценно.
18.01.2006 в 02:30

Делай то, что ты хочешь из того, что ты можешь
Naertu мне эта мысль и самому понравилась больше остальных )